07:54 

Osakazaur
Нарисую игру, где игроку придётся персонажа кидать во всякую жесть. И будет выбор: оставить всё как есть, сдаться, пойти по-мирному, по-простому, обойтись без жести и моральных жертв. Но в таком случае персонаж морально не развивается, остаётся собой: игровым персонажем. И только преодолев жесть он становится Героем.

URL
Комментарии
2018-09-12 в 14:31 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
Ооо, мне очень нравится! Хочу!

Не совсем в тему (точнее, в тему, но немного не то), но вспомнилась игра, про которую рассказывала Ayrlin.

2018-09-12 в 14:36 

Osakazaur
May_Day, oooooOOOOOooooooOOo!! Suge yo!!
...но геймплей кажется дико сложным.

URL
2018-09-12 в 16:31 

Ayrlin
Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity.
Osakazaur, игра очень клевая!!
Там можно включать "режим помощи" и упрощать себе игру, а можно проходить все, как есть. А когда проходишь сюжет основной, можно пройти еще более усложненную версию. А потом еще какие-то доп.уровни есть, но я к ним еще не получила доступ, боюсь представить, насколько все сложно там.
Но что мне нравится, там нет хардкора ради хардкора. Мне кажется, что все эти сложности прекрасно вписываются в сюжет и идею игры, без них все бы вообще не так было. Хотя, конечно, не то, что ты описывала в посте.

2018-09-12 в 21:29 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
Osakazaur, ...но геймплей кажется дико сложным. айри говорит, что так и есть. боюсь пробовать даже хД да и не особо я люблю игры. но идея крутая. может, когда-нибудь)
Ayrlin, Там можно включать "режим помощи" и упрощать себе игру, а можно проходить все, как есть. почему я подумала об антидепрессантах :)

     

Наноноль

главная