Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:19 

Long way to pass Persona 4

Osakazaur
Я прошёл Р4.
Я её прошёл.

5-го сентября 2015 года в гости пришёл Петя (друг О-нее-сан), обрадовался моей осведомлённости по поводу SMT-серии и установил эмулятор под PS2.
1-го августа 2017 года Осака дошла до финальных титров.
...
Да, два года почти Осака проходила 4-ю Персону. Проходя и перепроходя (7-го марта 2016 слетела винда с эмулятором и всеми сохранениями), отвлекаясь на другие игры и события, откладывая приставку на неопределённый срок и возвращаясь при случае, залипая и отлипая, Осака наконец-то прошла.

И, по свежим следам, впечатление разочаровательное.
То ли на слишком долгий срок размазалось то, что можно пройти за 2 недели. То ли не моя игра совсем. То ли разочарование от последних событий игры, а в общем впечатление хорошее, просто не прочуствовалось пока.
Не знаю.

Главные разочарования года:
1. Самый-самый-на-этот-раз-уже-наконец-то-финальный-босс.
2. Развилка на бэд-энды.

До финального босса я не дошёл. Я вышел на true-end, прошёл всех причитающихся концовке боссов, и... споил, споил, споил.

А развилка на true и bad энды – вообще печаль печальная.
Как у меня оно было.

Вот такие по свежим следам впечатления по игре.
Причём, за игру мне себя засаживать не приходилось, я с удовольствием проходила и все данжи, и сюжеты, круглые сутки сидела за приставкой, игра сама по себе мне нравилась. Но вот в итоге ушло всё в минус =___=

И ещё, огромный минус Р4 – это долбанный фансервис. Тупые и стыдные ситуации общих ивентов. Не знаю, что из них – специальный Golden-фансервис, а что было и в первом издании, но стыдно было очень. Старшая группа потубертатного детского сада, а не команда по спасению мира.

Хотя сам сюжет мне очень нравится. И когда играл трек I'll Face Myself, это было что-то за гранью восторга, и идея набирать команду, предварительно спасая себе участников – это что-то *_____*
Но, опять же, детективная составляющая была настолько путанная, что я просто шёл по сюжету и спойлерам, не особо вникая в суть преступлений =___=

Так что, в итоге даже и не знаю что сказать по игре ^^''' Вроде и круто, но минусов – полная корзина и тележка.
Хотя было весело.

@темы: Persona

URL
Комментарии
2017-08-06 в 21:00 

mcmillian
bakaлавр
увы, хороших анимешных игр довольно мало, у япошек как-то гораздо лучше получаются не анимешные игры

2017-08-06 в 21:46 

Osakazaur
mcmillian, это, допустим, какие?

URL
2017-08-06 в 22:23 

mcmillian
bakaлавр
devil may cry 4, resident evil, metal gear solid, legend of zelda, silent hill, pokemon, earthbound / mother 3, например

годные анимешные игры выходили в основном в середине девяностых - начале нулевых на SNES и PSX

2017-08-06 в 23:40 

Kineli
mcmillian, legend of zeldapokemon devil may cry 4
ок, геймплей может быть неплох, но особо глубокого сюжета или проработки персонажей там замечено не было.
и геймплей, опять же, на любителя. я вот любитель DMC, но Зельда. слишком. нудно.

кстати, почему только dmc4, а как же третья? там же такие боссы.

Osakazaur, мне кажется, сильно влияет, когда долго проходишь, особенно детективную игру. нить повествования теряется, детали забываются.

2017-08-07 в 13:46 

mcmillian
bakaлавр
так игра же не только по глубине сюжета оценивается, я оцениваю все вместе. в final fantasy, например, дофига проработанный мир, но необходимость гринда и пошаговые бои с загрузкой длиной в полчаса наглухо убивают все впечатление

в DMC 3 не играл. насчет зельды, геймплей не показался занудным. может, я просто люблю игры, требующие глубокого исследования мира

   

Наноноль

главная