17:31 

Osakazaur
Младшая носилась со сборниками ЕГЭ. Сдаёт "инженерный набор": физика, информатика.
Прорешал один вариант по физике.
...
Я скучаю по школе =____________=
Там было всё просто и сложное было на самом деле просто и вообще формализованные задачи со 100% наличием ответа а не всё вот это вот.
*Косится на предыдущий пост* В смысле, нерешаемые задачи - это тоже интересно. Вернее, это даже ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ, но только тогда когда задача ради задачи, а не когда за баллы/зачёты/отчётность и всё такое прочее.

Хотя от самого содержания тестов у меня пичаль, т.к. половина задачек тупые какие-то и скорее на внимательность и умение не путаться в числах, чем на реально понимание физики.
А ЕГЭ по информатике вообще пичаль-пичальная =___= Информатика - не та наука, что может быть проверена тестом. Тем более, ИМХО, школьный курс больше похож на разрозненные пазлки. Реально сопоставлять мат.логику, нули-единицы и вычислительные способности компьютера мы стали на 3 курсе, а Ассеблер (2-3 лекции лол) у нас вообще был только на 4, т.е во время "специализации". Правда, мы и не компьютерная специальность. Но всё равно, школьный курс как-то не показывает, каким образом программирование и составление табличек истинности - одна наука.

И, кстати, ОГЭ по физике мне понравилось больше: там надо ставить опыты, задания на понимание научного текста и задания с развёрнутым письменным ответом *__* Вот это мне нравится~
[Сказал человек, что в 9 классе сдавал устный].

@темы: Школа, Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, Жисть

URL
Комментарии
2017-07-06 в 14:35 

Lorem Solis
Самое мерзкое в ОГЭ было именно наличие этих опытов. Потому что то, с какой скоростью надо сделать эксперимент, - это ужасно. Плюс тем, кому попался опыт по электричеству (мне в том числе), была доп. сложность, что некоторые элементы цепи, например, не работали. У меня на тот момент был эльфийский взор, 100%. Когда я шла обратно после эксперимента к своему столу, я успела увидеть у кого-то значения (а у всех одно и то же по электричеству было). Так что я отношусь очень негативно к экспериментам за 10 минут в условиях неработающего оборудования и стресса.
И физика - тоже не так наука, которая может быть запихнута в тест, ящитаю. На уровне средних классов еще можно, когда в суть не очень вникают. Но дальше уже не тесты нужны.
Информатику я тоже сдавала. И выглядело это и правда как сборник разных странных задачек, для каждой из которых есть точное решение. И даже думать не надо. И даже в последнем задании, где нужно было писать на паскале, все было настолько типично и тупо, что даже я, кто в программировании очень плох до сих пор, посчитала это слишком простым. (Не считая задачи со звездочкой или как там.)

     

Наноноль

главная