Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:59 

Осака может в фанфики

Osakazaur
А тем временем Осака может в фанфики.

Ещё год назад, в декабре третьего семестра я сказал, что желаю работать экспериментатором, который берёт уже существующую систему, вносит в неё изменения, какие только придумает его неугомонное воображение - и смотрит, что из этого выйдет.
Ну, можно сказать, я именно это и сделал) Правда, не по специальности. И не в научной сфере, а в литературной: взял канон, сделал ему головопушку - и посмотрел, как оно будет развиваться.

Моё детище по Persona 3. Тут сложно сказать, что именно толкнуло к созданию хедканона - любовь к истории или то, что это игра... Потому что ещё после просмотра лесплея по Ib, где много разных концовок, и только одна не бед-энд, начал (но так и не закончил) в фанфики. Возможно, это потому что игры сами в себе предполагают различные развития событий, и написать фанфик - это всего лишь предложить ещё один вариант развития событий, к уже имеющимся. А по законченным канонам у меня только мини и только либо АУ, либо внесюжетник, либо истории малоразвитых персонажей. Потому что так просто брать - и менять историю, по мне, не айс. Интереснее вкуриться в уже существующую и посмотреть, что можно, оставаясь в рамках канона, сделать с ней, если там всё плохо.

Итак. Фанфик - хедканон на тему как связаны Протагонисты в Portable версии. В каноне их связь никак не указана, при выборе за кого играть сказано только: "играйте в кого хотите" - что уже даёт простор для творчества :3 И, ещё в июне ирл, на третий день игры Кинели рассказала хедканон по которому Протагонисты - близнецы. Но, один из них погибает во время Инцидента, жив остаётся лишь второй... Сама идея близнецов мне пришлась по душе - но конкретно такой хедканон не нравился: получалось, что просто выбирая Протагониста в менюшке, на самом деле выбираешь кого убить, а кого оставить в живых... И я искал, как бы эту идею направить в другое русло, чтобы не приходилось вершить судьбы о жизни и смерти. Я тогда был, кажется, на событиях начала ноября в игре. Я ещё не знал. Хех.

Идея-концепт мне вообще пришла после очередного серфинга по Фикбуку где-то в октябре ирл. "Надо бы чего мимими по Персоне запилить. На славу канона - раз, больше милых работ - два". Думал какую-нибудь занавесочную повседневность или праздник. Но, так просто не напишешь - нужна идея. С этими мыслями лёг спать, и во тьме ночи под сопение О-нее-сан с верхней полки, мозг выдал гениальную идею: а пусть Протагонисты видят друг друга во сне! И прежде чем даже продумал эту идею до конца, вытащил смартфон вот оно - полезнейшее изобретение человечества! :3 Без Тетрадки, что отдала мне свой старый смартфон, этого фика бы не было потому что наутро я бы и не вспомнил, что ночью придумал и стал записывать идею. Прямо художественным текстом начисто. Не знаю откуда, но внезапно во мне родился интересный стиль изложения: от первого лица, но герои чередуются абзацами. И сперва повторяются, но постепенно вылезает разница в характерах, в угле зрения, в происходящих событиях... Самым интересным тут было - с одной стороны, сделать так, чтобы оба близнеца были показаны в равной мере - а не так, будто один рассказывает другого. Потому что Осака любит симметрию, баланс и равенство полов. С другой стороны - чтобы каждый из близнецов оказался отдельной личностью со своим темпераментом и своими тараканами, а не чтобы они были копиями друг друга. Потому что это отсутствие копирки - действительно то, что мне понравилось в сравнении версий на fem! и на male! И как мне показалось, это у меня получилось ^^
За некоторое ночное время написал небольшой драбблик, остановившись по сюжету примерно на событиях игрового июля - чтобы фик получился тёплым, ламповым, sibling и не очень-то заходил в тлен и безысходность. В последней сцене я описал примерную задумку мира, в котором близнецы Минако и Минато Арисато через сны поддерживают друг друга - чисто для оформленности. И сказал: хватит. Достаточно. Краткость - сестра таланта.
Но... только выключил экран телефона, мозг сказал: "а теперь представь, как у них пройдёт 4 октября?.. И я вспомнил мои впечатления: как я выпал в осадок от первого прохождения, как на запале прошел ещё несколько игровых дней - просто чтобы увидеть реакцию всех, чтобы найти, могу ли я что-нибудь сделать. Как с утра, не веря, перепрошел ещё раз - чтобы убедиться. И как пошел смотреть на ютубе FES версию - вдруг в 3D графике увижу ещё деталей... И увидел. Когда сцена на задворках станции закончилась не тем, что мне сказали: "он никогда не проснётся", а написали: "ваша команда была дружна - но произошла трагедия". И дальше - сцена похорон. И как я понял, что я уже сделал что-нибудь. Только сравнение и осознание что я чудом избежал непоправимой беды смогло как-то пнуть играть дальше - а не сидеть вечно на одной сцене. И, лёжа в темноте, я подумал: "А ведь если бы Минако знала, как оно должно было быть и чего она сумела избежать - ей было бы легче. И если бы Минато знал, что где-то существует мир, где события пошли по-другому - ему тоже было бы легче. Я должен написать эту сцену!"
Но, одно дело - написать, другое - закончить. Да, описал я встречу близнецов после рокового дня. Под трек Memories of the City, которую считал относящейся к какому-то жуткому событию - и не знал ещё, что это будет повседневный трек. Но решил: описал - и ладно. Пусть лежит у тебя в телефоне написанная, как выражение твоих эмоций. А уже написанную теплоту и ламповость выложил на Фикбук.

И всё-таки интересно было бы продумать мир до конца. Почему он такой? Связано ли наличие близнецов с Тёмным Часом? Смогут ли они когда-нибудь быть вместе?.. Но, чтобы получилось хорошо - нужен, опять же, пинок как двигатель воображения. И он случился, пинок. 2-3 декабря, Полнолуние. Как сейчас помню: середина октября, морозец, ясное солнышко и я в автобусе "М", следующем по маршруту "Курская-Бауманская" строчу Кинели с телефона, что спасение мира - вещь хорошая, но это НЕ цена его жизни и что Близнецы будут заниматься тем, что будут искать как спасти эту глупую беззащитную Тень! Уже тогда у меня родился концепт, как это сделать, исходя из идеи мира - но как сделать его ненатянутым и вписать органично? Правильно: играть. Пройти 31 декабря, протосковать январь, выйти против самой Смерти - и собрать силу всех душ чтобы победить Непобедимую. Каааааак же мне понравилась кульминация игры!! *____* Именно и то, что мы не сразу вышли на вершину Тартаруса, что пришлось ещё прорываться хотя я был не против отмутузить их ещё раз и ещё раз!! >< и КТО оказался финальным боссом, и Battle for Everyone's Souls, и происходящее в Бархатной Комнате - когда выясняется истинный смысл помогать всем и творить добро. И, конечно же, Last Battle *____*
Вот на этом учитывая что больше не надо было тратить время на прохождение и написал вторую часть к фанфику, начав её с 4 октября - и до конца. Глава получилась раза в три длиннее предыдущей.

А потом рассказали мне, что конец-то открытый. И узнал я о существовании the Answer. И, нашел диалоги из кат-сцен - чтобы не тратить ещё кучу часов на просмотр летсплея дополнения. Прочитал. Ужаснулся. Отбомбил.
И дальше была дилемма. Либо я принимаю это как не-канон - но тогда, автоматически я даю возможность говорить, будто Минако тоже не-канон. Но признать ЭТО каноном я уж никак не могу!!
Извернулся: признал the Answer как один из возможных вариантов развития событий. А чтобы не быть голословным - написал свой вариант развития событий после Last Battle. С блекджеком и близнецами.
И это был конец, такой конец *____* Я прям офигевал и кайфовал оттого, как он получился!! Скинул гамма-ридеру, по совместительству Кинели - а она мне говорит, что я напутал и свернул не туда в идее спасения мира. Да, это вот эти два поста (раз и два) про этот фанфик)) И, присмотревшись потому что мне дали ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ пример сравнения, ЧТО у меня вышло, я понял: действительно, во второй части я даю установку кое-кого спасти - а в итоге его не спасаю и бросаю и просто перемещаю бэд-энд с одного героя на другого. И так неправильно
Но, конец мне очень нравился, особенно финальный монолог. И тогда я и здесь нашел как вывернуться. Я понял, почему поступил так странно, чьи слова меня так сбили с толку - и, удалив одну строчку текста, добавив троеточие к фразе в другом месте - сделать возможным написание эпилога в три абзаца, в котором всё действительно заканчивается хорошо ^^
Потому что главная идея фанфика - "близнецы спасут мир просто потому что они близнецы". Потому что если каждый из лидеров будет не один, а их будет двое - то когда всё станет совсем-совсем плохо, они вытащат друг друга! *__*

Итого - 29 фикбуковых страниц, 13к слов. А начиналось всё с того, что "надо чего-нибудь милое на благо канона запилить" и "хватит писать! Пусть будет маленький, но милый драббл". Получилось не совсем мило, и местами совсем даже грустно - но теперь у меня есть полноценный хедканон с хеппи-эндом для ВСЕХ моих любимых персонажей! *__*

Так что, Осака всё-таки может в фанфики. (^.^) Нужен лишь пинок в виде желания исправить какую несправедливость))

Сам фанфик по клику на пикчу:

@темы: Тексты, тексты, упоротые тексты, Муки Творчества, Мои рисунки, Мои няшки, И это хорошо, Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы, Persona

URL
Комментарии
2016-03-20 в 16:03 

Kineli
Омг, я только наткнулась на этот пост о_о. Как я могла его пропустить о_о.

У тебя этот пост так эмоционально написан. Это очень классно. Приятно прочитать о тех днях, которое для меня были ожиданием, когда же новая часть, но уже с видения другого человека).

2016-03-21 в 00:03 

Osakazaur
Kineli, о, а было бы интересно почитать, как оно с твоей стороны выглядело)

URL
2016-03-21 в 01:35 

Kineli
Osakazaur, у меня всё очень просто и коротко.
"где же новая часть. как же Осака там дальше напишет. где новая часть."

   

Наноноль

главная