13:54 

Смерть.

Osakazaur
Старенький мой драббл четырехлетней давности) Откопан в глубинах дневника, подправлены стиль и грамматика и снова представлен на обзор публике. В свое время написан на чистом вдохновении за один присест, через пятнадцать минут после придумывания идеи)


Смерть жалеет тех, кого надо отправлять на тот свет.


     Смерть затягивает галстук, блестящей булавкой пристёгивает к белоснежной рубашке, сверху надевает пиджак. Смерть уже давно перестала ходить в плаще и с косой – это кажется ей маскарадом. Она считает, что смерть ни в коем случае не должна выглядеть насмешливо. Сейчас Смерть одета в строгий деловой костюм. Во внутренний карман пиджака она кладет мобильник – эта вещь часто бывает полезной, и выходит на улицу.

     Стоят тёплые июньские сумерки. Смерть идёт по маленьким улочкам небольшого итальянского городка. На улице много живых людей. Они ходят парами, в одиночку, компаниями. Дети играют на площадках в незамысловатые игры, подростки веселятся, влюблённые целуются в лучах заката, серьёзные деловые взрослые спешат домой, пожилые ловят счастье жизни. Они все живые. Смерть пока не имеет права отнять жизнь кого-нибудь из них.

     Сумерки сгущаются. Смерть заходит в скверик, и видит человека, неподвижно сидящего на скамейке. Она близко подходит к нему, но он не поднимает головы.
     – Кто ты? – слышит она его мысли.
     – Я Смерть, - так же мысленно отвечает она.
     – Значит я умер?
     Смерть берет его за руку. Пульса нет.
     – Да.
     – Но почему я вижу и слышу тебя?
     – Потому что... – Смерть запинается. Ей много раз приходилось это объяснять, но каждый раз она сама с трудом понимает, что происходит с человеком в момент смерти. – Потому что ты умер, и твоей... душе ничто не мешает. Понимаешь? Она свободна, и ты не можешь больше управлять своим телом.
     – Почему? Как это? Я ничего не могу сделать. Даже сказать ничего не могу. – Смерть слышит его отчаяние и ужас, панику. Она не знает как это – осознать что ты умер.
     – Всё хорошо, - говорит она.
     – Но как же с теми, кто остался здесь?
     – Они ведь живы. Так что, надо радоваться за них.
     – И то верно, - говорит он.
     – Ты готов отправиться в тот мир?
     – Теперь - да.
     Смерть кладёт руку ему на голову:
     – Покойся с миром.
     Потом она вытаскивает из внутреннего кармана пиджака мобильник, и звонит по последнему номеру:
     – Скорая помощь? Тут человек умер. Пульса нет, и не дышит. Адрес ...


     "Мне очень жалко тех, кого надо отправлять на тот свет" - думает она.


     На город опустилась ночь. Люди ушли домой. Иногда попадаются редкие прохожие, но и они тоже спешат поскорее оказаться в безопасности родных стен. Смерть ходит по городу. Она прошла город почти насквозь, и вышла к окраине. Кирпичные домики сменились бетонными стенами складов и бараками. Где-то выли собаки. Смерть решила поскорее выйти из этого района, поближе к цивилизованным местам, как вдруг услышала крик. Дикий, душераздирающий, полный боли, крик. Смерть кинулась в ту подворотню, откуда он раздавался. Мимо неё проскочила тень с аурой убийцы, но Смерть не обратила на неё внимания. Там был человек, парень, ещё совсем молодой. Он медленно падал на землю, Смерть видела его полные боли остановившиеся глаза, из груди торчала рукоять ножа, по одежде стекала кровь. Он схватился одной рукой за стену, а другой попытался вытащить нож. Ноги его подкосились, он рухнул на залитую кровью землю, но Смерть успела подхватить его в последний момент.
Несколько секунд она держала его на руках, чувствуя, как кровь стекает по пиджаку.
     Она позвала его. Он не отвечал, он вообще не шевелился. Смерть села на землю и положила его голову себе на колени. Он был без сознания, и казалось, вообще не дышал. Смерть коснулась его лица. На щеке остался кровавый след.
     – Парень, не умирай, – почти прошептала Смерть. Она не знала, что может чувствовать умирающий. Она знала, что чувствует Смерть, держа на руках ещё живого человека. Она полезла во внутренний карман пиджака и достала мобильник. Никогда раньше этот аппарат не был ей так нужен, как сейчас. Она набрала номер, оставляя на клавишах кровавые пятна. И пока говорила, она неотрывно смотрела на парня. На его лице застыла боль. Но там не было страха и отчаянья. Он не думал о том, что он может умереть. Не думал о том, что он навсегда оставляет кого-то, кто дорожит им. Он был ещё совсем молодым. И живым. Ему нельзя было умирать сейчас. Смерть взяла его за руку:
     – Ты ведь не умрёшь? Не умрёшь, да?
     И будто в ответ её словам пальцы парня дрогнули. Он приоткрыл глаза и сфокусировал взгляд на девушке, что смотрела на него.
     – Кто ты? Ты смерть? – спросил он.
     – Да.
     – Я умер?
     – Нет! И даже не думай.
     Парень слегка улыбнулся – насколько ему позволяла боль.
     – Ты странная Смерть. Я думал, ты старая дева в плаще с косой и в маске, и будешь безжалостно конвоировать меня в мир мёртвых. А ты, оказывается, молодая, красивая, и ещё спасти меня пытаешься.
     – Замолчи. Будешь разговаривать – станет хуже.
     Парень послушно замолчал, и только продолжал улыбаясь смотреть на Смерть.


     – Почему ты меня спасла? – спрашивает потом он у Смерти.
     – Потому что... Потому что мне жалко тех, кого приходится отправлять на тот свет.

@темы: Тексты, тексты, упоротые тексты, Муки Творчества

URL
Комментарии
2015-02-22 в 18:33 

Тетрадка
Умереть - это ничего. Ужасно - не жить. (С) Виктор Гюго
АААА!!!)))
Господи, это шикарно!
Идея отличная и атмосфера хорошо передается через диалоги))
Удачи в работе)))

2015-02-22 в 21:24 

Osakazaur
URL
2015-02-23 в 10:53 

Помню этот рассказ. Италия...

URL
2015-02-28 в 18:39 

Osakazaur
Гость, ага~
Счастливые вдохновенные дни фанатства)

URL
     

Наноноль

главная