01:32 

Корпоративная специфика социальной иерархии:
продавцу: "Слышь",
начальнику отдела: "Подь сюды, чё тут такое",
управляющему: "Эй, ты",
уборщице: "Изволю поинтересоваться, не помешает ли Вам и выполнению Ваших дел присутвие моё на сем месте?".

Управляющий оказался прав: общение на "ты" сразу сближает в том плане, что меньше тратится на расшаркивание этикета и соблюдение должной дистанции и больше тратится на дело. Как то: "Серёж, где гидросингуляторы?", крикнутое через весь зал не вставая с места - намного эффективнее, чем " Сергей Юрьевич /допустим/, не подскажите ли, в какой категории следует искать сингулятор?" И, чем проще отношения, тем легче спросить самую ерундовую хрень. А почти все вопросы - самая ерундовая из чего-либо хрень. Забытая, вылетевшая из головы хрень, что если самому вспоминать, не отрывая от работы уважаемых коллег - сообразишь в итоге какую-то ерунду. А спросишь быстро - получишь такой же быстрый ответ и быстро поскачешь дальше.

Что характерно: я не помню отчества ни одного из начальников, тк ни разу ими не пользовалась хД

23:29 

Денежное

Я не никогда съеду от родителей. Мне тупо не хватит денег.
Получила на днях зарплату. Не шибко густо: всего за пол-месяца и без премиальной (основной по сумме) части.
Но. "Густо" - понятие дофига относительное. Так много денег за раз я не получал ещё никогда. Мне их к тому же наличкой выдали, карточки ещё не было. И это было просто ДОФИГА. Это было "да-я-же-могу-построить-теперь-зиккурат!!".
Чем я и занялся:
1. Эпоксидная смола ювелирная. ЭПОКСИДНАЯ СМОЛА СКОЛЬКО ПРОЕКТОВ ЖДУТ ТВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ. Не эпоксидный клей, что мутнеет и пузырится, а нормальная прозрачная гладкая ровная светлая ювелирная смола. Стоит дофигища рублей денег. Но, если это ОНО САМОЕ, то я наконец-то сделаю самые прекрасные шутки из стекла!!
2. Микродрель с паком насадок. Нет, не так. Микродрель С ОГРОМНЫМ ПАКОМ НАСАДОК. Ещё не купил, но присмотрел у конкурентов в соседнем магазине, завтра потащу платить мои кровные.
3. Баночки и скляночки с Али. Стоят-то так себе, но я заказал сразу много чтоб в лишний раз не вставать. Ок, на них прост скидка была, кого я обманываю. Это на светящиеся штуки.
4. А светодиоды и выключатели в родном магазине со скидкой как сотруднику набираю, но это с одной стороны. С другой стороны, идёшь такой например с обеда, видишь оргстекло лежит, и: "ОРГСТЕКЛО МНЕ СРОЧНО НУЖНО ОРГСТЕКЛО НЕ ЗНАЮ ЗАЧЕМ ПОТОМ ПРИДУМАЮ". Или, приклеиваешь оторванный разъём со стенда, видишь рядом радиолампы, и Я СРОЧНО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЧАСЫ НА ГАЗОРАЗРЯДНИКАХ ЭЛЬ ПСАЙ КОНГРО ОООУОУ РАДИОЛАМПЫ РАДИОЛАМПЫ. Хотя за самими лампами на Митино надо ехать, у нас раритета мало, у нас скорее контроллеры и обвязку всякую набрать.
5. Ну и конечно же, как не задонатить все деньги на тупую, но классную фигню с Бумстартера? Когда видишь не просто готовую вещь - а как материлизуется чья-то чужая ИДЕЯ и МЕЧТА, когда отправлял деньги на этапе "понятия не имею, выгорит оно или нет, но если выгорит - сразу отправляю в печать", и вот, спустя несколько _месяцев_ держишь эту штуку в руках, трогаешь её, перелистываешь, ставишь на полочку или используешь, когда видишь что твоё участие каплей в огромном море спонсоров сделало it real, когда отношения не обычное "купля-продажа", а "мечта-надежда", это... это настолько крышесносно, что я хочу делать это ещё и ещё.
6. Ну и кушать конечно. Много. Вкусно.

Как-то не получается удержать у себя деньги, отложить на что-то.
Деньги как потенциальная энергия: они есть у меня прямо сейчас - значит, прямо сейчас лучшее время, чтобы их потратить. Если есть на что, если есть зачем: краски, материалы, инструменты - годное и дорогое, пока есть на что брать. Этой весной была весьма благодарна себе-одиннадцатикласснице, за то, что пять лет назад вложилась в шикарные плоскогубцы и набор напильничков с алмазным напылением. Весной у меня были деньги только на стрёмные. А ещё сейчас, когда понятие времени как непрерывного пространства утекло куда-то на нет, то тем более: если есть микродрель сейчас, а съёмная комната где-то в будущем, то однозначно дрель!

А ещё, в вопросах самостоятельного быта катастрофически боюсь остаться голодной. Вот, первое, второе и десятое о чём я думаю в пунктах "что может пойти не так": все деньги уйдут на квартплату/обустройство/необходимые внезапные нужды, и мне не останется совсем денег на купить еду. Что не очень обоснованно, ибо на еду мне все родители подкинут и с собой всегда дадут, но всё равно... Страх остаётся страхом.

11:35 

Погода настолько великолепная, что, выйдя с работы в аптеку, чуть не ушёл гулять.

02:51 

Встретилась с Ириной, послушала что говорят про магу, порадовалась безмерно, что я а) туда не попал, б) домашки-контрольные-лабы-пары-преподы в прошлом.
Поехали в Золотой Вавилон на Ростокино. Был там лет пять назад, когда перед первым сентября отправлялись в аниме-ещё-магазин на ВДНХ покупать тетрадки милые, а потом в ТЦ поехали. Помню, что был ВООБЩЕ ОГРОМНЫЙ И СУПЕР КРУТОЙ ТЦ, а затем был этим летом. В будни. Днём. И было это, словно ядерная война случилась: никого народу, тёмные коридоры, половина магазинов закрыта, тишина, пустота... Но сегодня пятница, вечер, народу достаточно для ощущения жизни.

И мы пошли по магазинам одежды.
Никогда не заходил в ТЦ с целью ходить именно по магазинам одежды.
А тут внезапно для меня: один магазин, другой магазин, вешалки, полки, стенды, примерочные, примерочные, примерочные... Чем больше я выгляжу как пацан, тем более по-"девчачьи" я себя веду. Такими темпами если налысо побреюсь - краситься начну.
И смена роли с продавца на покупателя х)
Я хотел бы систему, чтобы донатить продавцу, который тебя обслуживал, если ты ничего не купил. А то заходил например в LUSH, смотрели духи. По 8к баночка. Я их покупать не собирался, но продавец так мило со мной обошлась, что хотелось ей как-нибудь что-нибудь за потраченное время и проделанную работу.
Кстати, со стороны "продавца", заметил что люди зачем-то дохрена смущаются, говоря что дорого. Мало кто говорит это спокойно. Либо сразу в агр, либо стыдятся и мямлят что-то. Хотя с моей стороны вопрос, может ли себе покупатель позволить что-то дорогое или нет, касается только в моменте, пробивать ли ему товар и сколько штук. Всё. Нет у меня, как у продавца, резона кого-то за количество денег осуждать.
Так вот, и пока мерили зырингом кучу вещей, рассказал Ирине про мой стиль "готическая лолита в армии". И она мне кивает на магазин Coo Culte, тип: "Не это ли твоё?". Я: "Ну, вообще больше рюшечек, кружев, на этих вот платьях что-то всё слишком гладкое, такой вот выдержанный готический минимализм, я сказал бы...",
а потом несу в примерочную юбку и дальше ещё примеряю два вида платьев. Примеряю только. Шикарная тяжеленная юбка с рюшей, на запахе, идеальная с ботинками и чулками, стоила тоже около 8к, лол. Но опять же: продавец так со мной старалась, что была бы возможность - задонатил бы.
...пусть в магазинах тоже бывают чаевые. И канделябрами по морде тех, кто будет типа "ну надо денежку оставить обязательно, положено, прилично, хороший тон, не обидятся, не подумают что ты нищеброд..." Только добровольно, только хардкор!

Правда, всё равно ничего себе не купил. То что оказалось красиво - оказалось слишком дорого. А то, что по карману - совсем печаль, даже мерить не особо радостно. После секонд-хендов, где каждая вещь представлена в единственном экземпляре, а сами по себе вещи хороши, если только поискать и выцепить из кучи "так себе" единственное в своём роде сокровище - ряды одинаковых по сотне штук "таксебе" вещей меня удручают(( Более того, в обычных, ТЦшных магазинах ощущение серости весьма высокое. Все вещи по стандарту: то, что носится большинством. То, что продаётся. То, что купится. Словно пресная еда, которую не сделают острой, или сладкой, или пряной, или горькой - просто потому что пресное попадёт в большую целевую аудиторию, чем горькое или пряное.
Поэтому, поход по магазинам скорее был как "посмотри, примерь, оцени и выбери чего будешь дальше искать по секондам или попробуешь заказать на Али".

23:37 

Я уже и забыл, какая же наркомания второй сезон Гиасса.

21:33 

Вас никогда не раздражало в играх, что проблемы слишком явно связаны с прохождением туториала по ним? Например, ели вас учат играть на флейте - в ближайший игровой отрезок вам обязательно придётся на ней сыграть. "Что за фигня, в жизни так не бывает, из-за этих квази-обучалок меня выбрасывает из сопереживания игре!", - думал я.
Так вот.
Моя работа - долбанная RPG.
С туториалами.

Если начальник поставил программку для расчёта сопротивлений на светидиоды - через час придёт покупатель спрашивать рассчитать сопротивление. До установки программы никто и не спрашивал.
Если первый мой клиент за день спросит "вот такую штуку, чтобы туда провода и пущ!", а я в конце концов отыщу, впервые в жизни узнав что это был скотч-лок - весь следующий день каждый второй покупатель будет спрашивать скотч-лок.
Утром покупатель набрал большой пакет разных конденсаторов? Готовься отдать сегодня пять таких пакетов РАЗНЫМ людям!

А на следующие сутки опять по-среднему.
Словно где-то висит всеобщий календарь радоилюбителей, где написано, например: "День клеммником РШВИ! Все идём и покупаем РШВИ, пока они в рознице не закончатся!"

Случай был сегодня.
Утро. Приходит покупать. Спрашивает усилитель мощности. Сборка на плате. Проверяю: у нас в наличии нет, на складе не лежит. Покупатель: "А на сайте там был список, какие детали в него входят". Захожу на сайт, действительно: это конструктор такой, как у меня тот усилитель, с которого началась беспоровотно моё радиолюбление. Набора нет, но можно подетально собрать. И даже платы печатные отдельно на стенде повывешены. Окей, собираю парню наборчик, отпускаю с миром, удивляюсь "О как, чего у нас бывает!".
Через пол-часа.
Заходит.
Другой покупатель.
И ПРОСИТ ТАКУЮ ЖЕ ШТУКУ.
Причём даже не ровно такую же, а тоже набор, но с другим выходом. Если одну, я бы решил: "Докупают". Но нет, другая!
Именно такая штука, что берут так редко, что мы их даже заказывать перестали.
И подряд двое приходят, ага.

А потом ко мне в течение часа приходят вразнобой трое покупателей и все просят: вилку, розетку и корпус D-SUB. Один просит по 25, другой по 5, третий по 15 штук. В течение часа. Все на 9 пинов. Я даже в адрес уже не смотрела, так помнила где лежит.

На моём рабочем месте повышенная плотность сбоев матрицы.
А работоспособность обеспечивается Великим Белорусским Нерандомом.

09:12 

Странное чувство отчуждённости.
Ходила в универ, подписывать уведомление о том, что меня отчисляют. Ну как ходила: забегала фурией перед работой. Деканат открывается в десять, смена начинается в одиннадцать, вовремя выйти, направляясь в место, которое я видеть не желаю - импоссибру. Поэтому, иду по Ладожской в десять-десять, за пять минут до второй пары, самой многолюдной по потоку студентов, когда все единым потоком идут каждый по своим делам - но все в одну сторону... и я не чувствую себя в этом потоке. Они все идут на пары. Я иду на работу. Я больше не студент, больше не ученик, делать мне в универе больше нечего. Это место мне чужое. У меня откуда-то, неизвестно откуда, пропуск в красивое здание на берегу Яузы, а также откуда-то пришли знания по какой тёмной лестнице можно срезать путь. Вид ряда синих дверей в круглом коридоре навевает воспоминания, но они не больше чем сон. Это был долгий отрывочный сон: о людях, с которыми садились на последнюю парту, открывали ноутбуки и занимались своими делами; о большой столовой, столах под клетчатыми скатертями, за ними мы обсуждали всё на свете, шутили и поддерживали друг друга, поедая суп из томатов и гречку с тар-таром; о зелёных огнях в садике с фонтаном после шестой, седьмой пары; о огромном лекционном зале и четырёх людях, оставшихся на лекцию по философии; о солнце, бликующем в реке, когда сидя на подоконнике ждёшь что препод откроет компьютерный зал; о множестве мелочей, делающих жизнь стоящей, а путешествие через четыре года бакалавриата - уютным, ведь вокруг меня люди, с которыми так здорово проводить время...

Сон кажется настоящим, когда он сон. Когда приходит пробуждение, от сна остаются лишь мгновения.
Эти люди здесь, но они больше не мои. Они пошли в одну сторону, я - в другую. То, что нас, казалось, связывало - исчезло как дым. Нас связывало общее ничегоделание на парах, а я называла это "дружбой" и перед любым хейтером интернета готова была защищать иллюзию нашей близости. А мы были просто приятелями, что расстаются, стоит исчезнуть иллюзии того, что они вместе.

Пугает, как внезапно всё, что я люблю, может исчезнуть.

21:13 

Саммари вечера от О-нее-сан:
- Мы сидим в японском ресторане, поём про сейлор-фуку, играет какой-то джаз, а ещё день рождения Фредди Меркьюри.

12:05 

Кто-то: я потратил на аниме-субкультуру лучшие годы своей юности, но теперь я вырос и помудрел.
Мы: *О-нее-сан после своей серьёзной работы приходит ко мне на серьёзную работу, чтобы забрать сейлор-фуку и парик для феста*

@темы: Сёстры, Жисть, И это хорошо

23:13 

За те года, что прошёл с последнего пересмотра Гиасса (шесть лет) у меня сильно поменялись ценности того, на что я в историях залипаю, что пропускаю мимо ушей, на что смотрю с любопытством, а на что визжу как маленькая девочка.
И сейчас, когда мне главное в истории – взаимоотношения между друзьями и близкими [раньше была движуха и приключения], Гиасс смотрится ВОТ ВООБЩЕ по-другому.
Кто бы мне сказал, что я найду что-то новое в Гиассе, отчего растечься в лужицу мимими – вообще бы не поверил. Гиасс и мимими? Да ладно!
А тут: брат, сестра, ещё сестра, друзья детства – разлучённые встретились!! Сцена серии школьного фестиваля, как чтим же спойлеры снова сидят вместе, мирно, радостно, спустя столько лет и трагедий... Всё, уносите меня в баночке!!
И саааамое шикарное чувство – когда ты смотришь на мимими и awkward siblings няняня, и знаешь что ОНО НЕДОЛГО. Когда смотришь в спокойную тёплую семейную обстановку – и знаешь КАКИМ ЛЮТЫМ ЭТО ВСЁ СТАНЕТ. Когда смотришь в улыбающееся лицо счастливой самой наивной из принцесс – а в животе всё холодеет, потому что уже в следующей, уже в следующей серии с ней случится такой невовремя звездец, что только кричать от отчаяния.
...
Окей, Гугл, я же не застопорю просмотр только потому что не смогу заставить себя посмотреть эту серию вновь? ¬_¬

Горькое отчаяние Гиасса одно из самых шикарных, потому что в Гиассе соблюден баланс между трагедией и шуткой, приключением и повседневностью, ужасом и спокойствием. Внимание не затупляется однообразием жестокости, сильные сцены выглядят сильно.

Кстати, оказывается, во все прошлые просмотры, когда мне было как-то не слишком ещё интересно за вопросы дружбы, пропустил вниманием одну шикарную сцену.
Всё-таки под спойлер

@темы: Code Geass

21:55 

Всё.
Я закрылся.
Я закрыл последний экзамен последней сесссии бакалавра.
Я валяюсь у Дарьи на диване, смотрю с ребятами фильмы, кушаю курочку и хлестаю Байкал.
Не имеет значения, что будет потом.
Сегодня я закрылся.

@темы: Друзья, Жисть, И это хорошо, Слесаря с Коровьего Брода

10:27 

Когда я первый год не иду на учёбу, но по привычке всё равно оделась как первоклассница хД

Чем более мужицкая у меня причёска - тем более по-девчачьи я одеваюсь. Юбки, вот ношу просто так. Колготки с няшным рисунком, носочки с котиками, маечки с рюшечками, украшения etc.
Восстановление мирового баланса мужского и женского начал, десу

Так вот, сегодня у меня очередная попытка досдать последний хвост - остальные не увенчались успехом ввиду отсутствия препода - и решил в честь этого приодеться няшненько. Сначала я иду на работу к открытию - а после обеда сваливаю в любимый прикоровник, но на аутфит работа никак не влияет: у меня там хранятся рабочая рубашка, джинсы, ботинки, носки... только майки туда-сюда меняю. Поэтому, в дорогу одеваюсь как хватит воображения. А воображение желает одеваться как обскинхеденная готическая лолита. Мировой баланс няшности и суровости. Итак, каждое утро у меня творчество "придумай шикарный наряд, в котором ты или потолкаешься в метро, или отправишься в невообразимое приключение со стрелой в колене", ведь Сила Великого Рандома: я могу за час до конца смены договориться идти пить кофе и танцевать под уличных музыкантов с Тинве, или через кафешку пойти на ночёвку к только что вернувшейся из Орла с ведром сладких как смородина помидоров Кинели. Или просто на трамвае через тёмный как космос с огнями звёзд город.

А воспоминания всех первых сентября наслоились друг на друга, но сегодня для меня просто обычный рабочий день...

@темы: Жисть

23:48 

Повзрослел
@
Начал улавливать последовательность событий в Коде Гиасса.

Сколько лет прошло с первого просмотра?
Восемь.
За это время "обозримое будущее" в котором происходит история – 2017-18 год – стал ничего так себе текущим временем.
Поверить не могу, что были времена, когда я мог смотреть два сезона аниме всё лето; оставлять недосмотренными две серии, уезжая на дачу; посмотрев один сезон, переваривать его две недели на море, чтобы с новыми впечатлениями взяться за второй; делить при просмотре один компьютер /или у нас их было уже два тогда?../ на пятерых людей семьи; серия в день, две серии по праздникам, ожидания серии когда компьютер занят; плеер с ОСТом, мысли, домыслы, теории, фанарты, группы, сообщества, огромный мир по ту сторону экрана в час по чайной ложке на всё лето, на всё долгое-долгое лето...

А, ну сейчас я зато могу пол-сезона залпом в выходной и вкусняхи на свои деньги ¯\_(ツ)_/¯

@темы: Что-то было, Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы, Code Geass

15:17 

Бываю в универе раз в 2 недели, и каждый раз он умудряется меня огорчить ((

***

Так странно: последние дни августа, а я не участвую во всеобщей суете.

14:49 

Думаю об экономии, ищу какие ещё аспекты жизни можно заменить на бесплатные. В конце концов:
- Так, а зачем мне, собственно, тратить 15к на своё жильё, если можно совершенно бесплатно пожить у родителей?
- ...
- wait

А затем на работе выдали аванс. Я захватила один день из тех, что оплачиваются авансом, и вот за один день мне и заплатили.
И я сначала:
- Ура, денежка!~
А потом:
- Wait. Это что, ВСЁ?
Когда сумму называют за весь месяц и до страховых-налоговых вычетов, это выглядит не так попобольно, как когда тебе выдают ровно за один день и наличкой, тк карточку ещё не завели, и ты реально руками и глазами ощущаешь, сколько реально стоит день твоего труда.

@темы: Жисть

23:30 

10 минут до конца смены. Листаю Дайри. Второй продавец (II) сидит просто так. Третий продавец (III) с покупателем разговаривает.
II: Это ты книжку что ли читаешь?
Я: Нет, статью. Нашли условия, при которых две частицы ведут себя связанно вне зависимости от расстояния, что даёт основания полагать, будто пространство, время и частицы есть иллюзия нашего восприятия вследствие его ограниченности, этакое голографическое представление множества проекций единой неделимой вселенной, в которой каждая часть целого воспроизводит информацию о целом, а мгновенные изменения лишь представляются разрозненными в пространстве и времени...
III: ...
III: .....
III: .......а мы тут кнопку выбираем...


Это я к чему.
В теориях, которые невозможно текущим уровнем науки и познания доказать или опровергнуть, я залипаю на то, что красивое *_______*
И уже всё равно, доказуемо-не доказуемо, научно-антинаучно, пофиг. Ащ-ащ, и этого достаточно *__*

@темы: Жисть

23:49 

Не читается худ.литература. Вот только если совсем через силу. Только если автор любимый, слог родной и читается с любым содержанием.
Но даже так – постоянно спотыкаюсь о "не верю!".
Истории успеха: герои идут по своему пути только потому что их путь заранее проложен. Герои попадают в неудачи, потому что неудачи им подстроены. Герои добиваются успеха и продвигаются вперёд потому что демиург мира подбросил им вовремя очередной кусок паззла, подстроил встречу, слил воедино события.
Не верю.
Не верю.
Не верю.
Сочинённая художественная история как жёсткие рамки, что хоть и раскрывает картину, но стоит чуть сместить точку зрения, отвести взгляд, заглянуть за холст – иллюзия мира пропадает. Его нет. История сочинена, придумана её автором. Я вижу только то, на что способно его воображение. Я не вижу целый мир.

В мире художественной истории всё имеет свою роль. В мире художественной истории всё подчинено Идее и Сюжету. Ни один предмет, заслуживающий внимания, не может быть просто предметом: каждый значимый предмет имеет значение в Сюжете. Ни одна мысль героя не может быть просто мыслью: все мысли и слова подчинены Идее. В мире художественном есть Главный герой и второстепенные, раскрывающие его, своими историями служащими ему. Однако, в мире реальном, даже самый левый герой десятого плана является самостоятельной личностью, человеком. У него своя собственная история, не менее важная, чем история Главного героя. Да, в произведении рассказывается история Главного – но редко где все люди, вне зависимости от экранного/текстового времени, не вырезаны из картона подходящих шаблонов, а остаются людьми.

Только в библиографической литературе.
Настоящие, в нашем мире произошедшие истории. Имеющие реальных свидетелей, реальный опыт людей, переживших события рассказанные в них. Настоящие люди. Каждый человек - до родителей и сестёр первостепенно участника истории; до прохожего у которого спросили время; до президента страны и генерала армии - все жили когда-то или живут, имели свои семьи, свои мысли, свои заботы, свои чувства. Все они настоящие, реальные.
Точность подробностей и форма изложения – на совести рассказчика. Рассказчик может добавить от себя "для красоты", сделать поспешный вывод не учтя всех фактов, перепутать, забыть, не догнать, не понять – но ядро истории реально. Ядро истории происходило где-то на этой земле, с людьми, которые, возможно, знают людей, которые знают меня. Мы видели одно солнце и пили из одного океана. Мы были реальны. События были реальны. Чувства были реальны.
И я могу пережить отголосок этих чувств.


***

Не знаю, что первично: я разучилась сочинять и оттого перестала понимать художественную литературу - или сперва я перестала верить худ.литре, и, как следствие, потеряла смысл сочинительства.

23:18 

Отработал семь смен, и уже задаюсь вопросом, как у людей хватает сил, мотивации, стремлений и воли делать что-либо-ещё помимо заработной деятельности =___=

21:39 

Как собака завела своим хозяевам кота

На даче мы никогда не косили за участком. Территория пустующая, чужая, и без неё участка и вдоль забора косить не перекосить.
А тут чего-то сидит Батя и думает: "А надо пойти косить за участком. Надо пойти покосить за участком. Никогда не косил, когда-то то надо". И вот пошёл. И собаку с собой взял.
И вот косят они траву.
"— Ты доволен? Мы косим эту долбанную траву за участком! — Гаф-гаф! Гаф-гаф!"
И Батя видит: от дороги идёт котёнок маленький. Батя увидел первым, взял Кевина за ошейник. Кевин увидел, решил показать чья тут земля, зарычал. Батя: "Ты такой большой, а котёнок маленький. Не надо его пугать. Тихо сиди!". А Кевин у нас тот ещё собственный, и на всех гостей без исключения рычит и лает. Пока ему один раз не досталось сильно за то что Зятя, уже тогда женатого на О-нее-сан, покусал. После чего как-то более понятливее стал на вопрос гостей и запрет лаять.
И когда Батя запретил лаять, Кевин решил, что котёнок – наш. И стал ему ухо вылизывать.
Дальше собачка и котёнок поиграли, котёнок побегал за собакой, Батя стал думать, что делать.



Пошли по соседям, по начальству посёлка, по охранникам. Никто не в курсе, никто не терял, никто не спрашивал. Но, бухгалтер посёлка готова передержать. И вот, берёт она на руки котёнка, Батя с Кевином прощаются, уходят... и котёнок сваливает с рук бухгалтера, бежит за Кевином. Это было первое судьбоносно-определяющее событие.



А потом его увидели Маман с Младшей. Это было второе судьбоносно-определяющее событие.



Так собачка завела нам котика~ =(^ₒ^)= ♪♫☆~

Это девочка, сиамская. Назвали Уно. Полагаем, что бастард, брошенный "левый" котёнок породистой кошки. Но нам без разницы. Нам важно, что все его полюбили, и Кевин первую очередь~
За три дня пребывания у нас, котёнок накушался, расправил шёрстку, округлился. Играет: на кровать к Маман сперва запрыгивает белый комочек, затем туда же несётся рыжая меховая туша. Учим Кевина, что не вся еда что на полу его. Я убираю квартиру перед их приездом и завтра после работы иду покупать для котёнка всякие штуки.


@темы: И это хорошо, Жисть, Живые няшки, Безумная семейка

10:20 

После того, как проснулась в шесть утра от потустороннесонных продаж, то не стала сразу засыпать обратно, а попила чаю, выпила успокоительного, сходила на Литрес, купила себе пару книжек и ещё штук шесть отложила, после чего уже спокойненько продолжила спать.

И снились мне снова продажи.
Но мне было лет 15. И жила я в интернате, т.к. у меня не было родителей.
Но всё равно ходила на работу продавать.
Помню, что курила как паравоз: на какой-то полочке была запрятана пачка сигарет, я их вытаскивала, там же курила сколько не спалюсь, тушила, прятала в пачку. Потом докуривала.
И шла на работу продавать.
В тот день был какой-то праздник и было много еды. Мы, продавцы, постоянно утекали в зал чегой-нибудь перекусить, но надо было чтобы как минимум двое на месте сидели. И мне точно лет 15, потому что я низкая и когда сижу в чужом кресле, покупателя едва-едва вижу.
А потом приезжает за мной какая-то тётка, что меня опекает.
В стельку пьяная.
И я везу её домой. На её машине.
В какой-то момент тётка выходит, я остаюсь. И, кажется, машину не поставили на ручник - потому что она начинает ехать. Я пытаюсь её остановить, и вот странно: машина, которой я только что управляла, вдруг превращается в сборище непонятных кнопок и рычагов, в чём я должна за мгновение найти нужные и остановить. Не успеваю: машина долбает автобус, автобус вылетает с полосы, в него долбается другая машина, меня несёт с дороги, через деревья, через холмики, как-то рандомно ставит на место.
Приходит тётка-опекун. И говорит. Что если я ей не накуплю какой-то херни по списку, она меня сдаст в полицию.
Видимо, мне действительно было 15 лет, что я не могла послать пьяную хозяйку машины. При наличии толпы свидетелей.
Ок, я иду покупать какие-то пончики с маршмеллоу, туфли, ещё-что-то невероятно дорогое... Походу ещё выясняется, что у меня одна валюта, а продают всё по другой. В какой-то момент я расплачиваюсь ДАРЬИНЫМИ КОМИКСАМИ ПРО МАЙОРА ГРОМА. Сон, за что ты со мной так? Ты не мог быть ещё более наркоманским? (/_-)
А список всё не уменьшался.
В какой-то момент от отчаяния долга я осознала, что сплю.
Обычно осознание сна - ключевой момент в плохих сновидениях: я мгновенно просыпаюсь, и всё исчезает.
А тут сон стирался будто волны находили и вымывали частички безысходной ситуации.
И потом долго лежал с закрытыми глазами, осознавая что я тут, взрослая, в своей кровати под пледиком, лежу, никуда не иду, ничего не ищу, продажи на работе, комиксы у Дарьи.
И только потом открываю глаза.

@темы: ЛОЛшто?, Сны

Наноноль

главная