• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:00 

Кстати.
В четверг была новогодняя тренировка, последняя в этом году.
И Осака *смотрит когда в последний раз была в додзё* "М-м-м-м, надо бы зайти".
Поскольку кендошников и иайдошников собрали вместе (хитрый тренер: сказал всем собраться на 20 минут раньше - в итоге, как раз вовремя все и успели х)) - Осака предположила, что будет какая-то особая активность, куда обязательно потребуется зам-организаторская рука.
Поэтому, в качестве формы положила в портфель с милыми совушками тапочки и носочки.
А как была: в белой праздничной рубашке, джинсах и пиджаке - пошла на "треню".
Нет, организаторской активности не требовалось.
Потому что была общая активность: 1000 субури.
Тысяча, карл!
Тысяча ударов о воздух в темпе: раз-два-раз-два-раз-два! Ой, пардон: Ичи-Ни, Сан-Си- ит.д.
Правда, по соткам: сотня таких ударов, сотня сяких, сотня с заковыркой, сотня связкой...
Но, Осака не зря весь прошлый семестр ходила на ката. Где выяснила, что выносливость - это просто синхронность дыхания с движениями. А все удары - это не мышечное усилие рук, а использование импульса от движения тела. И на таком режиме можно хоть какую угодно связку вытворить. Поэтому: challenge accepted!!
Учитывая, что дома весь последний месяц прошел в режиме "пять субури - и ты желешка~"
Но, то ли командный дух, то ли сила предполагаемых звездюдлей от тренера - вытворил таки всю тысячу. И стоящих рядом мелких (т.к. я не в форме - стоял в конце строя) подбадривал: "А ну не сдаваться! Файто!! Руки встряхните, плечи не напрягайте". Ок, моя правая рука возжелала мне сказать много ласковых хД Но это издержки недостатка техники. А вообще - наконец-то зарядился такой порцией воодушевления, что ащ-ащ! *___* Соскучился десу~
Вторая часть - соревнование на правильность плоскости реза. Делимся посредством тренера на две команды, тренер достаёт ворох газет - а мы их рубим. Боккенами. Деревянными то есть мечами.
Даа, вот тут я свои организаторские пять копеек и вставил. Поединок парный: кто разрежет чище - остаётся на следующий раунд. Осака следила, чтобы выигравший не сбегал, чтобы всегда был следующий за проигравшим, чтобы команда не сдавалась раньше времени и поддерживала текущего бойца.
И была в нашей команде девушка, что пришла со мной одновременно - но в этом семестре перешла в иайдо - так она
эти натянутые в руках тренера газеты рубила как хирург аппендицит! Половина команды противника ей проиграли. Поэтому, когда боккен достался мне (стояли, начиная с младших) - остались против меня трое: 2 Кю, 1 Дан, 2 Дан. Лол.
Но, недаром путь в кендо лежал для Осаки через презренные бутылки: Осака победила этих пацанов.
Чем выиграла соревнование~ И Осаке подарили книжечку~~
Ееей~
Затем, сражались уже чисто иайдошники - но уже иайто (незаточенная катана. Осака *про себя* "А я и заточенной могу~").
Девочка, что пришла со мной, разрубила газетный лист абсолютно чисто, прямо ах *___*

Полноразмер по клику. Её - левый. Правый - соперника. Там чуть уголок конца реза скошен.
Последней частью были командные соревнования по кендо. Осака сидела на времени и лыбилась как идиот. Потому что давно, почти с начала болезни я не чувствовала себя настолько счастливой. Да и вообще счастливой. Уже ничего не имело значения: ни универ, ни долги, ни раздрай. Because I found the place I need to be where. И потом, когда ехали домой, Самый-Громкий, что провожал меня, говорил чтобы я приходила - даже если не могу заниматься, даже если всё плохо, без формы, не занимаясь, просто заходила. А потом, чтобы возвращалась уже в строй. И запретил сдавать доспехи. Даже когда я не прав, даже когда я веду безнадёжный заведомо бой, даже когда не останется сил и я упаду в крови в грязи, ты слышишь? - будь на моей стороне всегда... © Это было так мимими (*^_^*)

Правда, потом я всё же свалился прямо в ту же ночь с гриппом. Но сам виноват: всю последние недели две ел едва-едва, спал урывками, постоянно нервничал - и тип нормально всё. А от тренировки даже организм осмелел прописать мне за все лишения хД Не пошёл на следующий день на "экзамен", что заключался в проставлении оценки курсача в зачётку (у меня отл~). Не писал курсач по конструированию, не решал долгов по приборам, не мотался по предновогодним магазинам, а только спал, и спал, и спал, и спал. Наконец-то отдыхая.

Так что, я рад что перед новым годом решил эту огромную печалищу.
Теперь я знаю, что в додзё меня ждут ^^
Ребята из сборной - точно~

@темы: Жисть, И это хорошо, Друзья

05:11 

Цели на 2017 год:

1. Перестать стесняться.
2. Перестать стесняться.
3. Перестать стесняться.
...
25. Перестать уже, наконец, стесняться, ну Осака, ну чё ты, право слово, а?
26. Сгонять к Айрлин.
27. Закончить универ.

@темы: Жисть

03:01 

Как в новогоднюю ночь.

Всю новогоднюю ночь пели. Сначала с Младшей хором орали рок, заботясь только о том, чтобы было громко. Потом, вытащил укулеле, и сначала синглом, потом хором с О-нее-сан, что пришла эту ночь провести с нами - про спящего княже, про Тамерлана, играя на укулеле словно на лютне, про Город-которому-принадлежу и "Кайф" со всё ускоряющемся ритмом, что укулеле перешла в балалйку. А затем - и без музыки хором, и под музыку, и отрывки: "The time will come for him...", и всё, что угодно.
Оказывается, я могу петь.
Да, я на девяносто процентов уверен, что это из-за кендо: правильное дыхание, громкий голос, умение раскрыться изнутри и выпустить смысл звуками... Но, почему-то в конце десятой где-то песни стало страшно, и страх этот редко выходит на поверхность, отравляя, однако всё, что лежит внутри: я слишком много всего умею.
Но голос поёт дальше, просто усталость за этот год выплёскивается через край. Ёлочка светит, за окном - радостная движуха, О-нее-сан приехала в гости, и снова, как каждый год до этого, встречаем особенную полночь все вместе.
Милая музыка возвращает меня к жизни, и даже совершаю странное: даю О-нее-сан ссылку на ориджинал, написанный по сну, где главные герои - сёстры, и имена их начинаются с тех же букв, что наши. Странное решение - скинуть ссылку на Фикбук, где лежит всё странное: по Персоне романтический гетный драббл, что со мной случается раз в никогда; по Лукьяненко небольшая история о парне из Ночного Дозора Орловской области, где ни одного канонного героя - только мир; первый самый, ещё в две тысячи одиннадцатом написанный коротенький мини, что О-нее-сан увидела первой; и прочие другие мини, драбблы, зарисовки - одиннадцать на данный момент. Все в той или иной мере странные. Несовершенством, наивностью, краткостью. Правда, говорят, что получается атмосферно, мило, красиво. Но это чистая случайность. Просто слова так сошлись в единую историю, что оказалась возможной к выкладке. А сколько их томится броуновским движением в моей голове, так и не найдя выхода, так и не сумев разогнаться достаточно чтобы вдарить по стене рандома и осесть случайными словами. Это печально. Я хочу больше историй красивых, душевных, вдохновляющих.

Минуты проходят, город затихает. Уже в три часа полуночи тишина и темнота оседает на нашей комнате. И чувствуется уют неопределённости, что хочется чувствовать всегда: будь что будет. Пусть следующий день принесёт то, чем будет следующий день. А вчерашний - останется во вчера.
Как в новогоднюю ночь.

@темы: Сёстры, Муки Творчества, Люди вокруг, И это хорошо, Жисть

01:21 

— Если герой совершает ошибку, общественность возненавидит его сильнее, чем врагов, против которых было сражение, приведшее к ошибке. Про врага общественность может даже и не вспомнить.
— Если герой может надрать задницу плохим парням - ещё не факт, что он сможет постоять за себя, когда идёт волна морального насилия со стороны спасаемых.
— Давление и тыкание носом в комплекс вины "я-должен-был-спасти-всех!" - безотказный способ заставить героя бегать как таракан по сковородке в попытках "всё исправить".
— Большая проблема многих героев мирового масштаба: провисание буднично-рутинной силы духа на фоне героических способностей.
— Выполнение цели по спасению кого-то, даже в случае открытой конфронтации - приводит к меньшим разрушениям, чем борьба из желания "доказать".
— Человек мстящий - слеп. Любой может управлять им. С достоинством выйти из состояния навящевой мести может только сильный духом человек.
— Друг - этот тот человек, кто будет верить тебе настоящему. Даже если тебя будут использовать как куклу - друг будет помнить, какой ты есть в самом деле, и не бросит и не причинит вреда, даже если кукла пойдёт против друга.

И другие мысли фильма Civil War студии MARVEL.
Чем больше пересматриваю, тем сильнее люблю этот фильм.

22:01 

Если что, я ещё жив.
Вииииииктор, вы всё ещё живы?!"
И даже раздаю преподам печеньки, а одногруппникам - мандаринки.

@темы: Слесаря с Коровьего Брода

00:19 

Eilien Shadow, приветсвую! ^^
Добрых и тёплых вам наступающих праздников!


@темы: Мои рисунки, ПиЧи

03:07 

ВСЁООООО
Она работает.
Моя схема.
Я забыл там заземлить ногу, которая задействована в механизме подавления помехи - и от этого она эту самую помеху усиливала в овердофига раз вместо того чтобы подавлять.
*ты должен был противостоять злу помехе, а ты примкнул усилил её*
Я её заземлил.
И теперь всё всё ещё через задницу, т.к. конвертатор всё равно выдаёт +3, -4 вместо ±10. Но усилки таки согласились на таких условиях работать.
И я там снял примерный сигнал.
Теперь есть что вставить в РПЗ и что нести защищаться.
Ля-ля-ля.
*утекает в закат*

@темы: Шифрующиеся железяки, Слесаря с Коровьего Брода, И это хорошо

23:57 

Концерт Кошки Сашки "Мир вашими глазами".

Ходили в воскресенье с Кинели на концерт Кошки Сашки~
Что я могу сказать ^^

AAAAAAWWWWAWAWAAWAAwwawwWAWWwawawawawWWW *(>////////////<)*

Кошка Сашка такая няшная! Такая большая, кудрявая, добрая, такая Кошка и такая Сашка *(^^)*

Про концерт я узнала слегка случайно: в 2014 году собирались с О-нее-сан пойти на концерт в честь дня рождения, но в тот день меня как раз сбила машина, и я не пошла. Но, связь с сайтом, на котором покупала билеты - осталась. И, по этому каналу пришла рассылка от самой организации Кошки Сашки, что будет концерт~ И само письмо было такое няшное, что я сразу решила пойти, и в нейтронную топку все курсачи с долгами. Выманила Кинели с собой и потопали мы~

И это было такое мимимимимими!
Уютный концертный подпол атмосферного андеграунда Точки Сборки на Маросейке, мы были первыми гостями. И я как увидела её в полумраке пустого ещё зала - расплылась в смущающуюся лужицу. Потому что каждый раз для меня это мини-разрыв-шаблона, когда голос звучащий в наушниках превращается вдруг из далёкого звёздожителя в реального живого человека, с которым можно поговорить. Потому что песни Кошки Сашки - это мой первый курс. Это целая эпоха смены жизни под струны укулеле и первые сессии. Это такие песни, которые, наверно были в юности бати - но только теперь в моей уже юности. И дневник "Междугородья" - про другую жизнь, про жизнь вечной движухи, жизнь где не знаешь где приткнёшь свою голову завтра, и получишь ли деньги за свою работу, или бессмысленно сгоняешь с одного конца России в другой и обратно - но всё равно едешь, и едешь, и едешь. Потому что бывает и такая жизнь: рисковая, свободная, полная. И голос Кошки Сашки - полный, глубокий, с первых аккордов заполнивший весь небольшой зал как электрический заряд конденсатор, и все три часа зал колебался бесконечным генератором эмоций. У зала могли бы рухнуть стены кладки - но он бы выстоял на той энергии, что давала Кошка Сашка, просто исполняя все ею любимые песни.

И, на трёх концертах уже была Осака: презентация сольного альбома Хелависы, тур Skillet по России и последний тур Земфиры. Концерты все были разные по численности, масштабу и аудитории - но вот Кошки Сашки это первый концерт, что из системы "сцена - зрители" перешел в общую тусу, где зрители рассказывают кулстори, Кошка Сашка шуткует со сцены, а зрители досыпают подробностей. А Осака, что Осака? Осака что, зря тут четыре курса практикует выкрики с места? Кошка Сашка, презентуя альбом песен, написанных под заказ, говорит: "Вот боюсь, окажутся тут заказчики и пойдут бить". Осака отвечает на весь зал громко: "Мы не дадим вас бить!". И весь зал: "Дааа!". А, и ещё тоже Кошка Сашка говорит про что-то пичальное, а Осака: "Но мы вас любим!". И зал: "ДаааааАААаАаааааА!". И Кинели, мне тихонько: "Вы что тут, в няшности соревнуетесь?". Кстати, Кинели выбрала замечательнейшее для нас место: на галёрке, чуть выше чем остальные - поэтому я была глаза-в-глаза с сидящими на сцене)) Что ещё больше способствовало выкрикам с места х) И за столиком - поэтому Осака тут же достала пленёрку и стала зарисовывать всё! И два ракурса Кошки Сашки, и гирлянду огонёчков, и гитару в стойке, и даже зрительный образ - закат на окнах из одной песни. А в антракте Осака ловит саму Кошку и просит поставить автограф, протягивая маркер. Но, Кошка Сашка расписывается красками))
\
Оригинал картинки.

А ещё я приобрела себе лампово-преламповые издания альбомов "Моё Междугородье" и "Арбатская Флейта".
И это ещё-и-ещё-и-ещё больше ммимимимиииии! (>//.//<)



Осак счастлив-счастлив до покраснения в щёчках *(^^)*
После такого заряда хочется бежать и что-то делать **
Схватить гитару и бежать в первый же попавшийся парк играть. Или сочинить историю на мотив "будь на моей стороне" про Героя, что бегает-спасает всё, что попадётся на глаза и его Солдата, что бегает в аптеку за йодом и бинтами для Героя. Или схватить за шкирку идею одного другана напечатать свой сборник с моими иллюстрациями, и пойти шерстить информационное пространство на тему как, что, почём и куда.

Потому что Кошка Сашка классная и мы её любим!!

@темы: Жисть, И это хорошо, Музыка

21:26 

А сходив к ученице, охладившись улицей и объяснениями физики седьмых классов, вдруг понял:

ГРАДИЕНТНЫЕ ПОДУШКИ НА ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ!
Я же сам собрал работающий прибор, Джигурда на меня наори! о__________о

Это же... Это же так круто!
Это же мечта с детства, не? Изобретать и воплощать в жизнь круые вещи.
Да, конкретная схема работает из серии "не бей лежачего".
Но работает же!
Исправить её - дело времени и внимания. Перечитать внимательно даташит, самому пересчитать, какие конденсаторы нужны чтобы выдавало нужное напряжение. Понатыкать фильтров аналаговых. На микроконтроллер написать фильтр цифровой. Перетравить схему - уже с цифровой развязкой. Согнать всё на ноут, и уже там обработать сигнал.
Вот так, аккуратно и вдумчиво всё доработать, чтобы работало хорошо и стабильно.
Но и не отрицать радость первого запуска, что хоть что-то работает!

Или посмотреть на себя глазами десятиклассницы и офигеть.

Пойти в магазин и накупить вкусняшек.

И устроить пати-хард с музончиком и написанием РПЗ.

@темы: ПорофДеятельность, Слесаря с Коровьего Брода, Шифрующиеся железяки

20:42 

[J]Jana Kupala[/J], заходите)
И на вас найдётся чаю и пара аппетитных историй~


@темы: Мои рисунки, ПиЧи

17:50 

По результатам моей квалификационной работы присваиваю себе квалификацию идиота.
(/_-)
(/_-) (/_-)
(/_-) (/_-) (/_-) (/_-) (/_-)

Я это серьёзно - считала что, впервые смешав травильный раствор, получу работающую схему?
(/_-)
А теперь ситуация: зачётная заканчивается в следующую субботу, а у меня ни строчки РПЗ и не работающая схема.
Причём, не совсем не работающая: инструментальник проявил чудеса реикарнации и выжил.
А вот чёртова схема, что из +5В должна была выдавать +10В и -10В, выдаёт +4В и -3В.
И ясен пень, усилители говорят: девушка, вы прихренели - и уходят в отсечку.
Не, я снял!
Я снял что если уводишь глаза влево, на выходе 0.6 В, а если смотришь прямо - то 1.1 В.
Но, когда смотришь вправо - усилитель отсекается к чертям академическим.
И оно так шумит, что никакого полезного сигнала там и в помине получить невозможно.
Я и те два значения снял чудом, не дыша и положив фейспалнмную длань на чело.
Да, я серьёзно: когда кладёшь руку на лоб - шумит меньше Оо
Но...
Но, Осака, настучать тебе мало!
*(/*_-)* тип электродики навесил


Ох, ладно, ничего особо страшного тут нет - на защите не обязательно прикладывать работающий макет.
Надо просто сесть и всё это расписать до вторника, чтобы во вторник с утра дать научруку на подпись, и как-нибудь защититься.

А в январе, между сдачей долгов - придумать как выкрутиться с темой уже непосредственно диплома чтобы ничего паять не надо было! Чтобы выпустилась уже из этого ВУЗа, бака, возможности свои до отсечки переоценивающая! (>д<)

@темы: Шифрующиеся железяки, Слесаря с Коровьего Брода, ЛОЛшто?

23:42 

Ученица Штурмана, здравствуйте ^^
Располагайтесь, наливайте чаю и наслаждайтесь~


@темы: Мои рисунки, ПиЧи

23:39 

Квест на прокачку надежды

Квест: забытая куртка.
Задание: уйти домой из универа и не замёрзнуть.
Цель: прокачать надежду и дружеское отношения.
Описание: уходя на защиту лабы, не выспавшаяся и приболевшая Осака оставляет куртку на галёрке аудитории 502ю. Пока лаба защищается, техник запирает аудиторию и уходит домой. Спохватившаяся Осака оставляет друзей, поднимается через три коридора, деканат и две лестницы, чтобы найти свою куртку запертой...
Жанры: крипи, дружба, бюррократия.


Лабы защищались быстро, шумно, в атмосфере "ещё чуть-чуть, и домой! Пятница!". Осака, сказав пару весских слов в самом начале, теперь сидела, уткнувшись носом в новогодний свитер с позванивающими бубенчиками и дремала. Вечерние пары дневного отделения подошли уже к концу, коридоры пустовали приглушённым светом. Снежинки за окном кружили в прожекторах внешней подсветки. Было так сонно, и так жарко подзаболевшему телу. Осака ещё в начале защиты выяснила, что большая лекционная аудитория заперта. Заперта с обеих своих сторон, с обеих лестниц в конце и в конце конца дальнего коридора. 502ю - одна из тех аудиторий, попасть в которую можно лишь через мнимое измерение победив всемирную энтропию, выиграв у Харона в тетрис, да выкупив свою душу, вывешенную у позорного столба деканатов. Однако, студенты так привыкли изо дня в день, что и не замечают подобного. И теперь, проорав друзьям договорённость встретиться на "Красной Площади" внутри университета, Осака отправилась в хозяйскую часть. Ведь либо куртку отнесли туда - либо в хоз.части должны быть ключи. Шустрее, конечно, если отнесли: нехорошо задерживать друзей.
Дверь была заперта. Подергав ручку, что обычно так приветливо открываясь в светлое помещение кучи полок и тучи вещей, в недоумении постояв, покрутившись, примеряя у кого бы просить помощи на и так всегда нелюдимом первом этаже, Осака обратилась к вахтёршам. Вахтёрши в тёплых куртках на морозном сквозняке от тяжёлых древних дверей парадного входа, сказали: "там, у аудитории, дверь в подсобку. Там техник сидит. У него и спросите". Техник действительно, был где-то рядом. Открывал ключом металлический шкафчик, включал проектор, опускал экран. И Осака вновь пошла долгими ещё освещёнными коридорами, сжатыми невидимой пустотой запертых кабинетов. Чтобы обнаружить запертыми все подсобки.
Так жарко было от постоянного хождения туда-сюда. А на лестнице было ещё жарче и душно: редко открывалась входная дверь, как закрыли на ремонт "метро" - проход сквозной под актовым залом, изрядно скрадывающий искривлённое пространство главного учебного корпуса. Сняв ещё и шерстяной пиджак, Осака отправилась на место встречи друзей. Не так, в общем-то и холодно. Если застегнуться наглухо - до метро дойти можно, наверное...
Но Дарья была против.
Дарья была категорически против, чтобы Осака, что пару дней назад, когда Дарью скрутило давлением, провожала Дарью до Динамо, не отходя ни на шаг, пока не сдала на руки брату, таща её потфель - чтобы Осака шла домой без куртки.
Дарья достала образный пулемёт и расстреляла Осаку мнимой обоймой надежды. Дарья повела Осаку по следам недавно виденной уборщицы. "Извините, можно вас?" - первым Пацан окликнул уже собирающуюся уходить воительницу порядка. "Тут такая проблема", - подхватила объект надежды Дарья. "Я куртку в аудитории забыла, а уже закрыли. Не подскажете, что можно сделать?" - уже Осака озвучила.
Не, первая порция надежды обернулась отчаянием: "Завтра тогда уж приходите. Если уборщица там уже ушла".
Но, Дарья вставляла вторую обойму. Категорическое и ещё более категорическое "нет" на предложение идти так уже - и никакие уговоры сдавшегося не сдвинут Дарью с пути! Дарья повела на третий этаж, где искала другую уборщицу. Хоть Пацан рассуждал о том, что низверженная отчаянием надежда, как делали анти-спиральщики в Гуррен-Лаганне - Дарья нашла. Постарше, задумчивее. Та сперва пожурила Осаку: "а гардероб зачем? Сдавать надо!". Но, подсказала - квест перешел на новую ступень. Отдел безопасности. Поднялись на верхний этаж основного корпуса, по соседству с аудиторией, где Осака получила первый в жизни неуд по электронике, нашли табличку на двери со звонком. Дверь открыл дядя со страшными глазами. В кабинете сидели охранники - не вахтёрши в зелёной форме, а охранники в голубых рубашках, что после времени закрытия университета проходят коридоры, проверяя не остался ли кто, оценив бессмысленность возвращения домой, если утром следующего дня снова ехать на занятия. Дядя со страшными глазами выслушал Осаку и скрылся: "посмотрим, что можно делать". Минуты ожидания рядом с дверью, открытой в ещё бурлящую жизнью комнату. "Это значит, сейчас Павлика пошлю на первую проходную, чтобы он взял пенал с запасным ключом, да сюда вернулся. А ключа-то может и не быть. Мы север проверили, чтобы были все ключи, а юг только проверяем...". Сдавленный писк Осаки, будто наугад подкладывает ответ на защиту: "Может, не надо тогда?..". И дядя со страшными глазами, пропуская охранника, накинувшего уличную куртку, с бумажкой и печатью в руках: "Не, на улицу не надо голым идти. Давайте, поднимайтесь к аудитории, ждите". Осака было возражает - но Дарья цитирует невольно уже другой канон, произнося: "Пока есть хоть какая угодно малая возможность - надо идти". И добавляет: "Если люди не хотели бы или им ничего не сделать - они бы и не стали заморачиваться. Но, раз уже завертелись - значит, хотят тебе помочь".
И снова: коридоры и лестницы. Но не пустота одиночества - а два человека со мной таскаются весь этот путь. И снова: лабиринт тёмных заворотов. Но Дарья щёлкает выключателем, и окно отражает лампочки в высоте над масляными стенами. И снова: площадка перед закрытой дверью. Но, уже осталось только подождать, спиной прислонившись о батарею, пока Пацан насвистывает песню, а Дарья что-то весело говорит. Шумит за поворотом едва слышно движение на кафедре конструирования, светятся редкие окошки во внутренний дворик технического университета с запутанной планировкой, множеством проходов и лестниц, тупиков и поворотов. Когда ты ещё первокурсник, или даже абитуриент, лабиринт корпуса вызывал панику: пустой, безлюдный, скрипящий дверями в провалы обшарпанных ступеней. Как выматывает поиск кабинета, упрятанный в несквозной нумерации, обрывающейся непредвиденно, обламывая гордеца ориентирования в перекроенной архитектуре бывшего дворца на Яузе. Возвращаться, переходить, отчаяться в поиске - чтобы ощутить ни с чем не сравнимый покой сброшенной тяжести, когда задница твоя покоится на скамейке за дверью с искомой табличкой. Когда охранник приносит пенал, отпирает дверь - и отблесками фонарей добравшись до выключателей, Осака вытаскивает тёмно-зелёный пуховик с заткнутыми в рукава огромным шарфом и пушистой шапочкой. Когда выходит, и все благодарят не ленивого - Павлика же? - и уходят, наконец-то из этого неоднозначного здания на пушащуюся свежим снежком в цветных отсветах прожекторов на статую Баумана улицу.
В тепле одежды, дружеского участия и сохранённой надежды.

Квест: выполнен.
Результаты: Осака спасена от простуды, Дарье присваивается орден имени Макото Наежды, друзья отправляются в Макдак на афтер-пати ужин ^^

10:13 

10 утра, иду в УЛК.
У входа стоят пацаны в кардиганах, курят.
-17 °С.
Ясное солнечное декабрьское утро.
Пацанчики стоят, курят.

Курение вредит вашему здоровью: можно замерзнуть нафиг если лень идти за курткой.

UPD от 10 вечера, когда после всех приключений наконец-то вернулся домой: иногда всё-таки лучше куртку в гардероб сдавать ¬_¬ Иначе, даже некурящий рискует замёрзнуть.

@темы: Жисть

21:20 

Сегодня на кафедре:
- Александр Викторович, дайте три электрода.
Научрук лезет в шкаф:
- Да держи ты целую пачку! И больше не приходи по одной.
Awwwww :33 Это так мило~



Юхху, теперь у меня есть всё оборудование чтобы бегать по потолку с воплями "почему-оно-не-работает-рас-рас-рас-!-!_!"

Самое забавное, что Александр Викторович - научрук Ирины. Но, её диплом меня так зацепил, чтя в половине случаев сентября, когда они делали предварительную работу, бегала с ней на кафедру и сидела помогала. Особенно, если консультации приходились на четверг - как раз можно было одолжить ради науки катушку эластичного бинта х)
И в итоге я теперь уже со своей электроникой гуляю к Александру Викторовичу и тырю у него провода.
А ещё он меня спрашивает какой разъём (по внешнему признаку) мне больше нравится, лол.

***

Придя домой, прямо разгорелся, представляя как сейчас забью на конструирование и буду тестить схему - но...
Но....
Обнаружил, что оторвался и укатился в неведомые дали разъём питания .__.
Эй, схема тоже хочет кушать!

Ох, видимо придётся делать конструирование.

Немного чуть больше про схему, с фотографиями.

@темы: Шифрующиеся железяки, Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, И это хорошо

03:53 

О Дайри

Атмосфера. Определяющее эмоции понятие для меня. Места, истории, отшений. Человек может быть каким угодно проходимцем по делам, но если атмосфера вокруг него создаётся дружественной, яркой, бурлящей всеми оттенками - я буду с ним. История может быть написана впервые попытавшимся конвертировать образы в текст нёрдом или снята на консервную банку - но если она создаёт мир, из которого не хочется выходить - я буду снова и снова возвращаться чтобы нырнуть в него. А маленькая блочная хрущёвка, снимаемая парой из сестры друга и её мужа, в районе далёком от метро, куда пришлось добираться на автобусе, предварительно протопав километра два и прождав на морозе - уютнее и милее раз в десять тысяч красивого просторного белого родного дома у метро.
Не имеет значение ни цвет, ни форма, ни цена, ни количество сил-часо-нервов, вложенных в создание идеального но мёртвого результата. Имеет значение только: чем готовая работа дышит, как живёт она. Какой след оставит после себя.

Так и сайт, пусть старый, пусть куда картинки надо загружать, предварительно либо обрезая, либо через хостинги, где страницу надо обновлять, проверяя новые сообщения. Где нет тех красивых удобных излишеств - как на раскрученных волчком сайтах. Где формат постов просит ширины, глубины, объёма. Но, что хранит в себе след той атмосферы доверия, уюта, жизни. Где словно множество маленьких домиков-дневников, и в каждом можно, заглянув в окошко, увидеть кусочек жизни его хозяина. Где можно постучаться - и хозяин заварит чаю и поставит печенья - а там как пойдёт разговор. Может, и получишь чайником по прекрасному своему самомнению - а может, и целый обед выкатят тебе на стол, приглашая остаться. Но в любом случае, деревня где все всех знают, и не удивишься когда, зайдя в случайную дверь - увидишь там соседа, растянувшегося на хозяйской софе с его недочитанной книжкой. Деревня, где ныне все окна зашторены, а сады выполоты.
Но деревня ещё хранит дух уютного соседства. Кто-то ещё ещё приветствует ПЧ картинками. А кто-то ещё лытдыбрит, одиноко разбивая сад среди пыльного опустошения. Из деревни бегут в города. Но кто-то ещё любит эту деревню. Кто-то врос в эту землю, кто-то может запустил увядшие деревья и дал цветам засохнуть. Но, этот кто-то верит, что никто не посмеет ему мешать возродить свой сад. Этот кто-то не ждёт, что с его садом деревня оживёт, что вернутся из городов старые жители пустующих домов, посещаемых лишь по праздникам. Но этот кто-то будет искать свою жизнь здесь, на сайте, что был когда-то местом уютного соседства в огромном бескрайнем интернете.


@темы: Мои рисунки, Люди вокруг, И это хорошо, Жисть

16:55 

Немного о детективном жанре

АаааАААааА никогда и подумать не могла что люблю детективы!
Почему-то детективный жанр мне представлялся скучнейшей задачкой на внимание, где тебе подают кашу из фактов, а ты должен всё запомнить, разложить и составить единственно верный ответ - такой очевидный и такой обидный если ты бессилен и тонешь в огромной куче беспорядочной, мелкой, скучной информации. Потому что не могу держать внимание в напряжении долгое время, а информация, не подтверждённая необходимостью её замечать, просыпается как песок, царапая при этом шестерёнки мозгов.
Но, тут случились два канона, что показали иную сторону этого жанра.
Не задача на сообразительность - а загадка.
Не пылящий песок - а реальный мир разных людей, где у каждого и мотив, и цель, и характер, и ошибки, и чувства, и своя неповторимая жизнь.
Не методичное составление списка факторов - а общение. Разговор, спор, беседа, уговоры. Притворство или чистая правда, игра на нервах и человеческих слабостях. Удача случайностей и неумолимая система статистики.
Когда детективный жанр оказался не просто головоломкой - а головоломкой с чувствами, с сюжетом, с эмоциями и неповторимой атмосферой.
Две истории, где детектив - как основа сюжетной линии, но сама история о другом.
Danganronpa - триллер испытания морали,
а "Зов Кукушки" (The Cuckoo’s Calling) - история переплетения жизни и судеб нескольких людей, связанных родственными ли, дружескими, рабочими отношениями - или просто оказавшиеся соседями.

Вышла на книжку как-то случайно: опробовала ваучер их Макдаковской Монополии. Интересовала не сколько возможность бесплатного скачивания (и это тоже) - сколько их подборка. Вопрос "чего почитать" сложнее и насущнее, чем "откуда достать".
Ну, и познакомилась с творчеством Роулинг ^^

Самое крутое в "кукушке" - это люди и их окружение. Квартиры и обеды, съёмки и рабочие кабинеты, манеры и отсутствие морали, проблемы и снятые маски - богатейших людей рекламного и шоу-бизнеса. И так живо всё описано, с мелкими какими-то деталями их быта и повседневной жизни, где ни шагу не ступить от препарации, где единственно надёжное средство связи - телефон подруги из приюта. Где вроде есть всё, но боль утраты у размалёванной дешевой биологической мамаши и богатейшего неприкаянного актёра - одинакова.
Герои настолько настоящие, что я даже когда дочитал, не мог отойти ещё пол-ночи >< Всё хотел ещё раз окунуться в их атмосферу, увидеть их, услышать их, почувствовать их переживания и взглянуть на мир их глазами.
Правда, за сам криминальный сюжет есть она непонятка, но это спойлер:
Основной двигатель сюжета
А, и ещё есть один момент, про главных героев - тут не такой уж страшный спойлер)
Про главных героев

Пойду найду остальные книги серии.
Или почитаю Гарри Поттера.

@темы: Книги

02:09 

Итак.

1. Я начал курсач по конструированию, дыааааа! Меня не выгонят с сессии к чертям прокастинаторским!!
2. Словесным содействием Мака протравил нормально плату и даже почти напаял элементы... если бы не припаял инструментальник кверху ногами (/_-) Я надюсь что он жив. Я надеюсь что он жив почти так же как надеялась на то, что спойлер по DR останется жив. Потому что инструментальник - основополагающая деталь.
3. Но, вне зависимости от наличия/отсутвия сигнала, всю эту красоту надо записать литературно в РПЗ. Но сперва КУ.
4. Но сперва покушать.
5. Вообще, в приступах ностальгии по прошлым курсам я выяснил, что вообще-то каждую сессию был уверен, что вот он - конец света, тьмы и Фурье-преобразования, но каждый раз выживал. Чего и сейчас делаю.
6. Хотя вообще-то есть что-то ностальгически-милое в этой предсессионной упорной работе ^^ Возможно, потому что я взял РПЗ у затащившейся отличницы, и теперь катаю форму и последовательность расчётов как не в себя.
7. Но всё равно иногда понимаю что ни кванта ни понимаю и скорее всего, накапал уже кучу ошибок, и встаёт извечный вопрос: подгонять или не подгонять?
8. Потому что перфекционизм - та самая тормозная жидкость, которой ещё и не долили.
9. Ведь в дипломе О ДИСПЕРСИОННЫЕ ЕДИНОРОГИ НЕ НАДО НИЧЕГО НИКУДА ПОДГОНЯТЬ. Потому что там что есть - то и будет! А если не есть - то и не заработает.
10. Хотя градинтные же подушки, пусть оно хоть как-то да заработает .___.
11. Но, тем не менее, тексты РПЗшек набираются, под невообразимый микс всякой-разной музыки и хоровое с Младшей завывание "буттёроне" которое вроде на корейском, но мною косит в исключительный японский.
12. А ещё я у всех друзей собираю дань выучерами на книжки из Макдаковской Монополии. Но это другая история.
13. И вообще всё не так плохо. Потому что желание бегать по потолку и нырять в Яузу вызывает пока только один предмет экзаменационный. А остальные - вроде с пол-литра разобраться можно.
14. Пол-литра чая с мёдом.
15. Потому что отдельная история - про эволюцию моих универских чаепитий.
16. И да, уже целый семестр не могу придумать мем, указывающий на совпадение названий предмета дипломного курсача и корейской поп-группы, что танцует Младшая.
17. Хотя ведь ещё три недели жо конца зачётной ещё даже сессии!
18. Почти.

@темы: Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, ЛОЛшто?, И это хорошо, Жисть

10:45 

Меланхолия Харухи по-московски и в метро.

На конечной со мной в поезд зашло 30 человек в одну дверь.
В поезде 20 дверей.
Значит, на конечной со мной в поезд зашло около 600 человек.
Хотя в самом деле больше, так как с моей стороны поток меньше. Да и встали мы свободненько.
Но, подумать только: в один-единственный поезд, на одной единственной станции единовременно садится и уезжает шесть сотен людских душ. А скорее всего - и все восемь сот.
А поезд в час-пик уходит каждую минуту.
А станций Московского метро много. Очень много.
И есть станции, с которых за один поезд уезжает полторы тысячи людей.
Полторы тысячи.
Полторы тысячи судеб, полторы тысячи желаний, полторы тысячи намерений добраться куда-то. И пункта А, где им есть дело провести ночь - до пункта Б, где встретят они день.
Если собрать всех знакомых мне героев всех читанных книг, просмотренных аниме и пройденных игр - вряд ли наберётся на один поезд Московского часа пик. На один-единственный поезд, в восемь часов утра, девятнадцать минут и сорок одну секудну пересекающий реле сброса таймера - чтобы через шестьдесят секунд отошёл следующий. С другими шестьюстами душами живущих людей.
Так много людей.
И у каждого свой путь, неповторимый, исключительный, никому более не применимый. И каждая жизнь - бесценное явление.
Которых запять минут часа пик пройдет через замызганную талым снегом платформу станции "Щёлковская" несколько тысяч.

Об этом я думал сегодня с утра, пока ехал на пары.

@темы: ЛОЛшто?, Жисть

02:43 

Об историях и страдашках.

Кто-то: "А на концовке я вылила годовой запас слёз".
Осака: "Дайте две".
Seriosly, Osaka, what's wrong with you =__=

Моральный мазохист не дремлет. Поэтому, любимые произведения Осаки - те, в которых можно нехило пострадать и поорать в безысходном напряжении, наблюдая за жизненными оказиями героев.
Да, Осака любит Героев - тех, что спасают. И спасают. И ещё больше спасают - всех, по заказу или случайно, даром или за деньги, но чтобы никто не спасённым не ушёл! И не важно отчего: от смерти или от скуки, от одиночества или плохой отметки. Масштаб спасения различен. И огромная масса Земли висит на волоске решения героя, и маленький человечек с никому не нужными проблемами достоин спасения. И горе тому, кто будет спасать во вред спасаемому!
Но, если герою не сочувствовать, не страдать вместе с ним, не ощущать его опасность, не сопереживать с ним ту отвагу, когда и страшно, и холодно, и бессмысленно, и так просто было бы бросить и уйти, но он всё равно берёт и делает - то... то какой тогда интерес? Не сконнектится с таким героем, не пробудит он фонтан чувств. А только мимо пролетят кадры и строчки, оставив после себя приятную вмятинку хорошо проведённого вечера.
А надо - чтобы была дыра. Или борозда с запёкшимися краями. Или порванные тряпочки. Или бесконечное плоское поле, где будто тенью ядерного взрыва отразились отмершие устои и бредовые идеи. Только так, на обломках старого можно построить что-то новое.
Истории - не просто развлечения, так для меня получилось. Истории - работа по познанию себя. И по поиску мира.
Наверное, из-за поиска и так нравятся истории, где есть какая-то загадка - и сотни страниц герои ищут её решения. И горе истории, если герои будут просто идти из пункта "А" в пункт "Б", просто шагая, и в результате придя. Неет, интерес такой истории - в поиске решения. Побочные мысли, неверные решения, тупиковые пути. Если есть уже проложенный путь - герой пойдёт по нему, как и сотни персонажей до и после него. Но если нет у героя пути, а только бесконечное поле и намёки загадки: "найти-то-не-знаю-что" - то поведение героя в неясной ситуации и раскроет его персонажа как человека.
Потому так и зажигательны истории, ломающие привычные штампы: вот, вроде всё понятно и ясно, и знаешь уже что ожидать с следующий момент, а тут РАЗ - и твой внутренний мир перевернулся нафиг. Изумительно же!~
Многие истории созданы что бы рассказать о чём-то. Да даже не так. Каждая история что-то пытается донести, что не выскажешь обычными словами в частном диалоге. Доказательство и опровержение, утверждение и противоречие. Бурлящий водоворот мысли. И печаль от историй, что кричат без доказательств: "Так правильно! Так верно! Герои вознаграждены, злодеи низвержены - потому что иначе быть не может!" - как многие сказки пытаются. И, радость от истории, что как беседа, тихая и бурная, широкая как море и тонкая как пробивающийся через камни порог. Беседа, что приглашает вмесе подумать и каждому по-своему решить, кто прав, а кто виноват, и так ли стоит всех наказывать. Истории, затягивающие в раздумья - но оставляющие свободу мыслям. Как полёт в потоках ветра.
С последующим падением в дребезги о землю.
Потому что самые любимые истории - о жизни. О том, кто упал и поднялся. Кто потерял всё - но нашёл нечто большее. Кто забыл нечто важное - чтобы вспомнить. Кто умер - чтобы возродиться. Тому, кто хочет найти нечто большее, требуется избавиться прежде от старого. И избавление это болезненно, тяжело, кроваво и страшно. Но герой тот, кто отважился пройти через эту боль.
Ради кого-то. Ради чего-то.
А ради кого и чего - уже сама истрия расскажет.

@темы: Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы

Наноноль

главная