• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:26 

А сходив к ученице, охладившись улицей и объяснениями физики седьмых классов, вдруг понял:

ГРАДИЕНТНЫЕ ПОДУШКИ НА ТРОЙНЫЕ ИНТЕГРАЛЫ!
Я же сам собрал работающий прибор, Джигурда на меня наори! о__________о

Это же... Это же так круто!
Это же мечта с детства, не? Изобретать и воплощать в жизнь круые вещи.
Да, конкретная схема работает из серии "не бей лежачего".
Но работает же!
Исправить её - дело времени и внимания. Перечитать внимательно даташит, самому пересчитать, какие конденсаторы нужны чтобы выдавало нужное напряжение. Понатыкать фильтров аналаговых. На микроконтроллер написать фильтр цифровой. Перетравить схему - уже с цифровой развязкой. Согнать всё на ноут, и уже там обработать сигнал.
Вот так, аккуратно и вдумчиво всё доработать, чтобы работало хорошо и стабильно.
Но и не отрицать радость первого запуска, что хоть что-то работает!

Или посмотреть на себя глазами десятиклассницы и офигеть.

Пойти в магазин и накупить вкусняшек.

И устроить пати-хард с музончиком и написанием РПЗ.

@темы: ПорофДеятельность, Слесаря с Коровьего Брода, Шифрующиеся железяки

20:42 

[J]Jana Kupala[/J], заходите)
И на вас найдётся чаю и пара аппетитных историй~


@темы: Мои рисунки, ПиЧи

17:50 

По результатам моей квалификационной работы присваиваю себе квалификацию идиота.
(/_-)
(/_-) (/_-)
(/_-) (/_-) (/_-) (/_-) (/_-)

Я это серьёзно - считала что, впервые смешав травильный раствор, получу работающую схему?
(/_-)
А теперь ситуация: зачётная заканчивается в следующую субботу, а у меня ни строчки РПЗ и не работающая схема.
Причём, не совсем не работающая: инструментальник проявил чудеса реикарнации и выжил.
А вот чёртова схема, что из +5В должна была выдавать +10В и -10В, выдаёт +4В и -3В.
И ясен пень, усилители говорят: девушка, вы прихренели - и уходят в отсечку.
Не, я снял!
Я снял что если уводишь глаза влево, на выходе 0.6 В, а если смотришь прямо - то 1.1 В.
Но, когда смотришь вправо - усилитель отсекается к чертям академическим.
И оно так шумит, что никакого полезного сигнала там и в помине получить невозможно.
Я и те два значения снял чудом, не дыша и положив фейспалнмную длань на чело.
Да, я серьёзно: когда кладёшь руку на лоб - шумит меньше Оо
Но...
Но, Осака, настучать тебе мало!
*(/*_-)* тип электродики навесил


Ох, ладно, ничего особо страшного тут нет - на защите не обязательно прикладывать работающий макет.
Надо просто сесть и всё это расписать до вторника, чтобы во вторник с утра дать научруку на подпись, и как-нибудь защититься.

А в январе, между сдачей долгов - придумать как выкрутиться с темой уже непосредственно диплома чтобы ничего паять не надо было! Чтобы выпустилась уже из этого ВУЗа, бака, возможности свои до отсечки переоценивающая! (>д<)

@темы: Шифрующиеся железяки, Слесаря с Коровьего Брода, ЛОЛшто?

23:42 

Ученица Штурмана, здравствуйте ^^
Располагайтесь, наливайте чаю и наслаждайтесь~


@темы: Мои рисунки, ПиЧи

23:39 

Квест на прокачку надежды

Квест: забытая куртка.
Задание: уйти домой из универа и не замёрзнуть.
Цель: прокачать надежду и дружеское отношения.
Описание: уходя на защиту лабы, не выспавшаяся и приболевшая Осака оставляет куртку на галёрке аудитории 502ю. Пока лаба защищается, техник запирает аудиторию и уходит домой. Спохватившаяся Осака оставляет друзей, поднимается через три коридора, деканат и две лестницы, чтобы найти свою куртку запертой...
Жанры: крипи, дружба, бюррократия.


Лабы защищались быстро, шумно, в атмосфере "ещё чуть-чуть, и домой! Пятница!". Осака, сказав пару весских слов в самом начале, теперь сидела, уткнувшись носом в новогодний свитер с позванивающими бубенчиками и дремала. Вечерние пары дневного отделения подошли уже к концу, коридоры пустовали приглушённым светом. Снежинки за окном кружили в прожекторах внешней подсветки. Было так сонно, и так жарко подзаболевшему телу. Осака ещё в начале защиты выяснила, что большая лекционная аудитория заперта. Заперта с обеих своих сторон, с обеих лестниц в конце и в конце конца дальнего коридора. 502ю - одна из тех аудиторий, попасть в которую можно лишь через мнимое измерение победив всемирную энтропию, выиграв у Харона в тетрис, да выкупив свою душу, вывешенную у позорного столба деканатов. Однако, студенты так привыкли изо дня в день, что и не замечают подобного. И теперь, проорав друзьям договорённость встретиться на "Красной Площади" внутри университета, Осака отправилась в хозяйскую часть. Ведь либо куртку отнесли туда - либо в хоз.части должны быть ключи. Шустрее, конечно, если отнесли: нехорошо задерживать друзей.
Дверь была заперта. Подергав ручку, что обычно так приветливо открываясь в светлое помещение кучи полок и тучи вещей, в недоумении постояв, покрутившись, примеряя у кого бы просить помощи на и так всегда нелюдимом первом этаже, Осака обратилась к вахтёршам. Вахтёрши в тёплых куртках на морозном сквозняке от тяжёлых древних дверей парадного входа, сказали: "там, у аудитории, дверь в подсобку. Там техник сидит. У него и спросите". Техник действительно, был где-то рядом. Открывал ключом металлический шкафчик, включал проектор, опускал экран. И Осака вновь пошла долгими ещё освещёнными коридорами, сжатыми невидимой пустотой запертых кабинетов. Чтобы обнаружить запертыми все подсобки.
Так жарко было от постоянного хождения туда-сюда. А на лестнице было ещё жарче и душно: редко открывалась входная дверь, как закрыли на ремонт "метро" - проход сквозной под актовым залом, изрядно скрадывающий искривлённое пространство главного учебного корпуса. Сняв ещё и шерстяной пиджак, Осака отправилась на место встречи друзей. Не так, в общем-то и холодно. Если застегнуться наглухо - до метро дойти можно, наверное...
Но Дарья была против.
Дарья была категорически против, чтобы Осака, что пару дней назад, когда Дарью скрутило давлением, провожала Дарью до Динамо, не отходя ни на шаг, пока не сдала на руки брату, таща её потфель - чтобы Осака шла домой без куртки.
Дарья достала образный пулемёт и расстреляла Осаку мнимой обоймой надежды. Дарья повела Осаку по следам недавно виденной уборщицы. "Извините, можно вас?" - первым Пацан окликнул уже собирающуюся уходить воительницу порядка. "Тут такая проблема", - подхватила объект надежды Дарья. "Я куртку в аудитории забыла, а уже закрыли. Не подскажете, что можно сделать?" - уже Осака озвучила.
Не, первая порция надежды обернулась отчаянием: "Завтра тогда уж приходите. Если уборщица там уже ушла".
Но, Дарья вставляла вторую обойму. Категорическое и ещё более категорическое "нет" на предложение идти так уже - и никакие уговоры сдавшегося не сдвинут Дарью с пути! Дарья повела на третий этаж, где искала другую уборщицу. Хоть Пацан рассуждал о том, что низверженная отчаянием надежда, как делали анти-спиральщики в Гуррен-Лаганне - Дарья нашла. Постарше, задумчивее. Та сперва пожурила Осаку: "а гардероб зачем? Сдавать надо!". Но, подсказала - квест перешел на новую ступень. Отдел безопасности. Поднялись на верхний этаж основного корпуса, по соседству с аудиторией, где Осака получила первый в жизни неуд по электронике, нашли табличку на двери со звонком. Дверь открыл дядя со страшными глазами. В кабинете сидели охранники - не вахтёрши в зелёной форме, а охранники в голубых рубашках, что после времени закрытия университета проходят коридоры, проверяя не остался ли кто, оценив бессмысленность возвращения домой, если утром следующего дня снова ехать на занятия. Дядя со страшными глазами выслушал Осаку и скрылся: "посмотрим, что можно делать". Минуты ожидания рядом с дверью, открытой в ещё бурлящую жизнью комнату. "Это значит, сейчас Павлика пошлю на первую проходную, чтобы он взял пенал с запасным ключом, да сюда вернулся. А ключа-то может и не быть. Мы север проверили, чтобы были все ключи, а юг только проверяем...". Сдавленный писк Осаки, будто наугад подкладывает ответ на защиту: "Может, не надо тогда?..". И дядя со страшными глазами, пропуская охранника, накинувшего уличную куртку, с бумажкой и печатью в руках: "Не, на улицу не надо голым идти. Давайте, поднимайтесь к аудитории, ждите". Осака было возражает - но Дарья цитирует невольно уже другой канон, произнося: "Пока есть хоть какая угодно малая возможность - надо идти". И добавляет: "Если люди не хотели бы или им ничего не сделать - они бы и не стали заморачиваться. Но, раз уже завертелись - значит, хотят тебе помочь".
И снова: коридоры и лестницы. Но не пустота одиночества - а два человека со мной таскаются весь этот путь. И снова: лабиринт тёмных заворотов. Но Дарья щёлкает выключателем, и окно отражает лампочки в высоте над масляными стенами. И снова: площадка перед закрытой дверью. Но, уже осталось только подождать, спиной прислонившись о батарею, пока Пацан насвистывает песню, а Дарья что-то весело говорит. Шумит за поворотом едва слышно движение на кафедре конструирования, светятся редкие окошки во внутренний дворик технического университета с запутанной планировкой, множеством проходов и лестниц, тупиков и поворотов. Когда ты ещё первокурсник, или даже абитуриент, лабиринт корпуса вызывал панику: пустой, безлюдный, скрипящий дверями в провалы обшарпанных ступеней. Как выматывает поиск кабинета, упрятанный в несквозной нумерации, обрывающейся непредвиденно, обламывая гордеца ориентирования в перекроенной архитектуре бывшего дворца на Яузе. Возвращаться, переходить, отчаяться в поиске - чтобы ощутить ни с чем не сравнимый покой сброшенной тяжести, когда задница твоя покоится на скамейке за дверью с искомой табличкой. Когда охранник приносит пенал, отпирает дверь - и отблесками фонарей добравшись до выключателей, Осака вытаскивает тёмно-зелёный пуховик с заткнутыми в рукава огромным шарфом и пушистой шапочкой. Когда выходит, и все благодарят не ленивого - Павлика же? - и уходят, наконец-то из этого неоднозначного здания на пушащуюся свежим снежком в цветных отсветах прожекторов на статую Баумана улицу.
В тепле одежды, дружеского участия и сохранённой надежды.

Квест: выполнен.
Результаты: Осака спасена от простуды, Дарье присваивается орден имени Макото Наежды, друзья отправляются в Макдак на афтер-пати ужин ^^

10:13 

10 утра, иду в УЛК.
У входа стоят пацаны в кардиганах, курят.
-17 °С.
Ясное солнечное декабрьское утро.
Пацанчики стоят, курят.

Курение вредит вашему здоровью: можно замерзнуть нафиг если лень идти за курткой.

UPD от 10 вечера, когда после всех приключений наконец-то вернулся домой: иногда всё-таки лучше куртку в гардероб сдавать ¬_¬ Иначе, даже некурящий рискует замёрзнуть.

@темы: Жисть

21:20 

Сегодня на кафедре:
- Александр Викторович, дайте три электрода.
Научрук лезет в шкаф:
- Да держи ты целую пачку! И больше не приходи по одной.
Awwwww :33 Это так мило~



Юхху, теперь у меня есть всё оборудование чтобы бегать по потолку с воплями "почему-оно-не-работает-рас-рас-рас-!-!_!"

Самое забавное, что Александр Викторович - научрук Ирины. Но, её диплом меня так зацепил, чтя в половине случаев сентября, когда они делали предварительную работу, бегала с ней на кафедру и сидела помогала. Особенно, если консультации приходились на четверг - как раз можно было одолжить ради науки катушку эластичного бинта х)
И в итоге я теперь уже со своей электроникой гуляю к Александру Викторовичу и тырю у него провода.
А ещё он меня спрашивает какой разъём (по внешнему признаку) мне больше нравится, лол.

***

Придя домой, прямо разгорелся, представляя как сейчас забью на конструирование и буду тестить схему - но...
Но....
Обнаружил, что оторвался и укатился в неведомые дали разъём питания .__.
Эй, схема тоже хочет кушать!

Ох, видимо придётся делать конструирование.

Немного чуть больше про схему, с фотографиями.

@темы: Шифрующиеся железяки, Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, И это хорошо

03:53 

О Дайри

Атмосфера. Определяющее эмоции понятие для меня. Места, истории, отшений. Человек может быть каким угодно проходимцем по делам, но если атмосфера вокруг него создаётся дружественной, яркой, бурлящей всеми оттенками - я буду с ним. История может быть написана впервые попытавшимся конвертировать образы в текст нёрдом или снята на консервную банку - но если она создаёт мир, из которого не хочется выходить - я буду снова и снова возвращаться чтобы нырнуть в него. А маленькая блочная хрущёвка, снимаемая парой из сестры друга и её мужа, в районе далёком от метро, куда пришлось добираться на автобусе, предварительно протопав километра два и прождав на морозе - уютнее и милее раз в десять тысяч красивого просторного белого родного дома у метро.
Не имеет значение ни цвет, ни форма, ни цена, ни количество сил-часо-нервов, вложенных в создание идеального но мёртвого результата. Имеет значение только: чем готовая работа дышит, как живёт она. Какой след оставит после себя.

Так и сайт, пусть старый, пусть куда картинки надо загружать, предварительно либо обрезая, либо через хостинги, где страницу надо обновлять, проверяя новые сообщения. Где нет тех красивых удобных излишеств - как на раскрученных волчком сайтах. Где формат постов просит ширины, глубины, объёма. Но, что хранит в себе след той атмосферы доверия, уюта, жизни. Где словно множество маленьких домиков-дневников, и в каждом можно, заглянув в окошко, увидеть кусочек жизни его хозяина. Где можно постучаться - и хозяин заварит чаю и поставит печенья - а там как пойдёт разговор. Может, и получишь чайником по прекрасному своему самомнению - а может, и целый обед выкатят тебе на стол, приглашая остаться. Но в любом случае, деревня где все всех знают, и не удивишься когда, зайдя в случайную дверь - увидишь там соседа, растянувшегося на хозяйской софе с его недочитанной книжкой. Деревня, где ныне все окна зашторены, а сады выполоты.
Но деревня ещё хранит дух уютного соседства. Кто-то ещё ещё приветствует ПЧ картинками. А кто-то ещё лытдыбрит, одиноко разбивая сад среди пыльного опустошения. Из деревни бегут в города. Но кто-то ещё любит эту деревню. Кто-то врос в эту землю, кто-то может запустил увядшие деревья и дал цветам засохнуть. Но, этот кто-то верит, что никто не посмеет ему мешать возродить свой сад. Этот кто-то не ждёт, что с его садом деревня оживёт, что вернутся из городов старые жители пустующих домов, посещаемых лишь по праздникам. Но этот кто-то будет искать свою жизнь здесь, на сайте, что был когда-то местом уютного соседства в огромном бескрайнем интернете.


@темы: Мои рисунки, Люди вокруг, И это хорошо, Жисть

16:55 

Немного о детективном жанре

АаааАААааА никогда и подумать не могла что люблю детективы!
Почему-то детективный жанр мне представлялся скучнейшей задачкой на внимание, где тебе подают кашу из фактов, а ты должен всё запомнить, разложить и составить единственно верный ответ - такой очевидный и такой обидный если ты бессилен и тонешь в огромной куче беспорядочной, мелкой, скучной информации. Потому что не могу держать внимание в напряжении долгое время, а информация, не подтверждённая необходимостью её замечать, просыпается как песок, царапая при этом шестерёнки мозгов.
Но, тут случились два канона, что показали иную сторону этого жанра.
Не задача на сообразительность - а загадка.
Не пылящий песок - а реальный мир разных людей, где у каждого и мотив, и цель, и характер, и ошибки, и чувства, и своя неповторимая жизнь.
Не методичное составление списка факторов - а общение. Разговор, спор, беседа, уговоры. Притворство или чистая правда, игра на нервах и человеческих слабостях. Удача случайностей и неумолимая система статистики.
Когда детективный жанр оказался не просто головоломкой - а головоломкой с чувствами, с сюжетом, с эмоциями и неповторимой атмосферой.
Две истории, где детектив - как основа сюжетной линии, но сама история о другом.
Danganronpa - триллер испытания морали,
а "Зов Кукушки" (The Cuckoo’s Calling) - история переплетения жизни и судеб нескольких людей, связанных родственными ли, дружескими, рабочими отношениями - или просто оказавшиеся соседями.

Вышла на книжку как-то случайно: опробовала ваучер их Макдаковской Монополии. Интересовала не сколько возможность бесплатного скачивания (и это тоже) - сколько их подборка. Вопрос "чего почитать" сложнее и насущнее, чем "откуда достать".
Ну, и познакомилась с творчеством Роулинг ^^

Самое крутое в "кукушке" - это люди и их окружение. Квартиры и обеды, съёмки и рабочие кабинеты, манеры и отсутствие морали, проблемы и снятые маски - богатейших людей рекламного и шоу-бизнеса. И так живо всё описано, с мелкими какими-то деталями их быта и повседневной жизни, где ни шагу не ступить от препарации, где единственно надёжное средство связи - телефон подруги из приюта. Где вроде есть всё, но боль утраты у размалёванной дешевой биологической мамаши и богатейшего неприкаянного актёра - одинакова.
Герои настолько настоящие, что я даже когда дочитал, не мог отойти ещё пол-ночи >< Всё хотел ещё раз окунуться в их атмосферу, увидеть их, услышать их, почувствовать их переживания и взглянуть на мир их глазами.
Правда, за сам криминальный сюжет есть она непонятка, но это спойлер:
Основной двигатель сюжета
А, и ещё есть один момент, про главных героев - тут не такой уж страшный спойлер)
Про главных героев

Пойду найду остальные книги серии.
Или почитаю Гарри Поттера.

@темы: Книги

02:09 

Итак.

1. Я начал курсач по конструированию, дыааааа! Меня не выгонят с сессии к чертям прокастинаторским!!
2. Словесным содействием Мака протравил нормально плату и даже почти напаял элементы... если бы не припаял инструментальник кверху ногами (/_-) Я надюсь что он жив. Я надеюсь что он жив почти так же как надеялась на то, что спойлер по DR останется жив. Потому что инструментальник - основополагающая деталь.
3. Но, вне зависимости от наличия/отсутвия сигнала, всю эту красоту надо записать литературно в РПЗ. Но сперва КУ.
4. Но сперва покушать.
5. Вообще, в приступах ностальгии по прошлым курсам я выяснил, что вообще-то каждую сессию был уверен, что вот он - конец света, тьмы и Фурье-преобразования, но каждый раз выживал. Чего и сейчас делаю.
6. Хотя вообще-то есть что-то ностальгически-милое в этой предсессионной упорной работе ^^ Возможно, потому что я взял РПЗ у затащившейся отличницы, и теперь катаю форму и последовательность расчётов как не в себя.
7. Но всё равно иногда понимаю что ни кванта ни понимаю и скорее всего, накапал уже кучу ошибок, и встаёт извечный вопрос: подгонять или не подгонять?
8. Потому что перфекционизм - та самая тормозная жидкость, которой ещё и не долили.
9. Ведь в дипломе О ДИСПЕРСИОННЫЕ ЕДИНОРОГИ НЕ НАДО НИЧЕГО НИКУДА ПОДГОНЯТЬ. Потому что там что есть - то и будет! А если не есть - то и не заработает.
10. Хотя градинтные же подушки, пусть оно хоть как-то да заработает .___.
11. Но, тем не менее, тексты РПЗшек набираются, под невообразимый микс всякой-разной музыки и хоровое с Младшей завывание "буттёроне" которое вроде на корейском, но мною косит в исключительный японский.
12. А ещё я у всех друзей собираю дань выучерами на книжки из Макдаковской Монополии. Но это другая история.
13. И вообще всё не так плохо. Потому что желание бегать по потолку и нырять в Яузу вызывает пока только один предмет экзаменационный. А остальные - вроде с пол-литра разобраться можно.
14. Пол-литра чая с мёдом.
15. Потому что отдельная история - про эволюцию моих универских чаепитий.
16. И да, уже целый семестр не могу придумать мем, указывающий на совпадение названий предмета дипломного курсача и корейской поп-группы, что танцует Младшая.
17. Хотя ведь ещё три недели жо конца зачётной ещё даже сессии!
18. Почти.

@темы: Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, ЛОЛшто?, И это хорошо, Жисть

10:45 

Меланхолия Харухи по-московски и в метро.

На конечной со мной в поезд зашло 30 человек в одну дверь.
В поезде 20 дверей.
Значит, на конечной со мной в поезд зашло около 600 человек.
Хотя в самом деле больше, так как с моей стороны поток меньше. Да и встали мы свободненько.
Но, подумать только: в один-единственный поезд, на одной единственной станции единовременно садится и уезжает шесть сотен людских душ. А скорее всего - и все восемь сот.
А поезд в час-пик уходит каждую минуту.
А станций Московского метро много. Очень много.
И есть станции, с которых за один поезд уезжает полторы тысячи людей.
Полторы тысячи.
Полторы тысячи судеб, полторы тысячи желаний, полторы тысячи намерений добраться куда-то. И пункта А, где им есть дело провести ночь - до пункта Б, где встретят они день.
Если собрать всех знакомых мне героев всех читанных книг, просмотренных аниме и пройденных игр - вряд ли наберётся на один поезд Московского часа пик. На один-единственный поезд, в восемь часов утра, девятнадцать минут и сорок одну секудну пересекающий реле сброса таймера - чтобы через шестьдесят секунд отошёл следующий. С другими шестьюстами душами живущих людей.
Так много людей.
И у каждого свой путь, неповторимый, исключительный, никому более не применимый. И каждая жизнь - бесценное явление.
Которых запять минут часа пик пройдет через замызганную талым снегом платформу станции "Щёлковская" несколько тысяч.

Об этом я думал сегодня с утра, пока ехал на пары.

@темы: ЛОЛшто?, Жисть

02:43 

Об историях и страдашках.

Кто-то: "А на концовке я вылила годовой запас слёз".
Осака: "Дайте две".
Seriosly, Osaka, what's wrong with you =__=

Моральный мазохист не дремлет. Поэтому, любимые произведения Осаки - те, в которых можно нехило пострадать и поорать в безысходном напряжении, наблюдая за жизненными оказиями героев.
Да, Осака любит Героев - тех, что спасают. И спасают. И ещё больше спасают - всех, по заказу или случайно, даром или за деньги, но чтобы никто не спасённым не ушёл! И не важно отчего: от смерти или от скуки, от одиночества или плохой отметки. Масштаб спасения различен. И огромная масса Земли висит на волоске решения героя, и маленький человечек с никому не нужными проблемами достоин спасения. И горе тому, кто будет спасать во вред спасаемому!
Но, если герою не сочувствовать, не страдать вместе с ним, не ощущать его опасность, не сопереживать с ним ту отвагу, когда и страшно, и холодно, и бессмысленно, и так просто было бы бросить и уйти, но он всё равно берёт и делает - то... то какой тогда интерес? Не сконнектится с таким героем, не пробудит он фонтан чувств. А только мимо пролетят кадры и строчки, оставив после себя приятную вмятинку хорошо проведённого вечера.
А надо - чтобы была дыра. Или борозда с запёкшимися краями. Или порванные тряпочки. Или бесконечное плоское поле, где будто тенью ядерного взрыва отразились отмершие устои и бредовые идеи. Только так, на обломках старого можно построить что-то новое.
Истории - не просто развлечения, так для меня получилось. Истории - работа по познанию себя. И по поиску мира.
Наверное, из-за поиска и так нравятся истории, где есть какая-то загадка - и сотни страниц герои ищут её решения. И горе истории, если герои будут просто идти из пункта "А" в пункт "Б", просто шагая, и в результате придя. Неет, интерес такой истории - в поиске решения. Побочные мысли, неверные решения, тупиковые пути. Если есть уже проложенный путь - герой пойдёт по нему, как и сотни персонажей до и после него. Но если нет у героя пути, а только бесконечное поле и намёки загадки: "найти-то-не-знаю-что" - то поведение героя в неясной ситуации и раскроет его персонажа как человека.
Потому так и зажигательны истории, ломающие привычные штампы: вот, вроде всё понятно и ясно, и знаешь уже что ожидать с следующий момент, а тут РАЗ - и твой внутренний мир перевернулся нафиг. Изумительно же!~
Многие истории созданы что бы рассказать о чём-то. Да даже не так. Каждая история что-то пытается донести, что не выскажешь обычными словами в частном диалоге. Доказательство и опровержение, утверждение и противоречие. Бурлящий водоворот мысли. И печаль от историй, что кричат без доказательств: "Так правильно! Так верно! Герои вознаграждены, злодеи низвержены - потому что иначе быть не может!" - как многие сказки пытаются. И, радость от истории, что как беседа, тихая и бурная, широкая как море и тонкая как пробивающийся через камни порог. Беседа, что приглашает вмесе подумать и каждому по-своему решить, кто прав, а кто виноват, и так ли стоит всех наказывать. Истории, затягивающие в раздумья - но оставляющие свободу мыслям. Как полёт в потоках ветра.
С последующим падением в дребезги о землю.
Потому что самые любимые истории - о жизни. О том, кто упал и поднялся. Кто потерял всё - но нашёл нечто большее. Кто забыл нечто важное - чтобы вспомнить. Кто умер - чтобы возродиться. Тому, кто хочет найти нечто большее, требуется избавиться прежде от старого. И избавление это болезненно, тяжело, кроваво и страшно. Но герой тот, кто отважился пройти через эту боль.
Ради кого-то. Ради чего-то.
А ради кого и чего - уже сама истрия расскажет.

@темы: Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы

23:03 

О травле и платах

Та прошлая плата так и не заработала.
Не знаю, может просто разрядившийся аккумулятор не даёт питаться усилкам.
А может, не выдержали души микросхем моего паяльника.
Вот, парочка фоток с процесса:
Размер SMD-контакта))


Почти готовая платка с деталюшками~


Сейчас творю уже дипломную плату.
И, первый блин нормально - второй комом >< Три раза переводил дорожки - не переводились .__. Уж не знаю, в чём проблема, и почему так мило и аккуратно получилось в первый раз. И почему не получается сейчас.
В итоге что-то получилось - но всё равно все дорожки маркером докрасить пришлось.
Ох, ну хоть будет набор опыта ^^"" Время и текстолит ещё есть)
Вообще, на данный семестр у меня только с дипломом работа идёт ^^"" Весь остальной учебный процесс, включая факультатив по физкультуре - вообще наперекосяк :/

Вот она травится и шипит пузырьками~ Няшно и уютненько.


А получилось не хуже ужасного - но совсем не приемлемо. Особенно для работы, которой интересуются серьёзные дядечки.
По клику - полноразмер с отметками где разрывы и подозрения.


Ох, так что буду искать почему тонер не ложится =__=

@темы: Шифрующиеся железяки, Фотки, Слесаря с Коровьего Брода, И это хорошо, Жисть

16:41 

Хочу тепла, уюта, ламповости и няшности.
*включил паяльник, нагрел утюг*
И рисовать огонёчки.

@темы: Жисть

22:04 

Может, нет в самом деле риска не успеть - есть лишь страх не суметь?
Может, нет в самом деле никакой усталости - есть только сигнал о бесполезности?
Может в мире есть лишь два порока:
страх о ещё не начатом
и
гордыня о ещё не сделанном?


Как сложилось-завертелось с дипломом, похоже на поток, в который страшно было вступить - но когда этот страх остался позади, воды подхватили меня и понесли к берегам чуждым представляемому пути окончания высшего образования, оттого не зашумлённым ожиданиями.

Мне говорили: "Сафонова бакалавров не берёт". Но мне уже было всё равно - лишь бы не к худшим вариантам. Всех, кто обходился хорошо со студентами, уже растащили. Остались те, к кому идти-то никто не хотел. Да аспиранты. И в тот вторник библиотечного дня, поджидая в кабинете с научруком Ирины, оставил я все срахи позади - и постучался к Сафоновой. Вообще, вопрос был "посоветуйте кого-нибудь". Но, слово-за-слово, взяла меня она. С той подтасовкой, что тему будет давать преподаватель, с которым практику делали. У него я хотела быть с самого начала - да нельзя научрука не с кафедры.
Так что, выходило: сложными путями пришли к тому, чего и задумывалось.
Хех, как бы не так!

Тема была дана какая-то абстрактная. Ни технического задания, ни требований. Просто "вот такая идея есть, как бы выполнить...". Задача показалась решаемой - ок, приняли, сделаем.
Правда, "выполнение" выглядело примерно так:
Осака:*что-то думает* Нужен усилительный каскад...
Мак: *сочиняет усилительный каскад*
Осака: ага.
Мак: *сочиняет оцифровку*
Осака: ага.
Мак: *правит-переправляет придуманую им схему*
Осака *пытается догнать все правки* ага.
Но в итоге, таки переписав схему несколько раз, допытываясь до каждого резистора, наконец-то догнал х_Х

Так получилось, даже снимаемый мой сигнал непонятно что значит, поэтому работа разделилась на два фронта. Преддипломная курсовая - аналоговая часть, цель - получить сигнал. Сам диплом - математическая обработка сигнала, оцифровка, практическое применение.
И вот с практическим применением вышло самое интересное.

К нашему и так разностороннему медицинскому центру при не менее величественном МГТУ им. незабвенного Баумана, подсоединился ещё некий реабилитационный центр. И моя разработка бы там пригодилась как одно из средств диагностики. Допиленное и до ума доведённое, конечно - но всё-таки. Это прозвучало вскользь, я подумала: "о, ну пусть и забирают". Но, в один день звонит мне Сафонова и так: "а вы не можете тут подойти?". И Осака, наплевав на пары, отправилась к научруку. А там дядечки сидят и такие: "О, хорошая штука, вот так, вот сяк и сбоку бантик - и будет нужный нам прибор. Чего купить надо?". Тут я слегка прифигел хД
Но, детальки таки все оплатили. И к вопросу "а такую бы завихрюшечку мне...", говорили: "достанем".
И даже предлагали студентов в помощь и контрольную группу на опыты.
Тут я совсем-совсем офигел х))

Вот такие онигири с дипломами.

Правда, ещё забавность вышла)
По кендо нужна справка, что можно в соревнованиях участвовать. Обычно осмотр на такие штуки платен тем, кому угораздило прожить беззаботно 18 лет - но договорилась кафедра физ.воспитания с заведующим поликлиникой, чтобы студентам так делали. И, сперва я, с моей исключительно ужасной памятью на имена, не просёк. Но потом сравнил имя на табличке, имя в посте ВКшной группы Бауманкана и имя, что назвала, позвонив "договориться обсудить детали", мой наурук.
Действительно: тот хороший дядя, что оплачивает мне детальки - есть собственной персоной заведующий поликлиникой х)
Ох, это было забавно когда после отчёта вроде "я сперва сделаю вот так, получу сигнал, потом его обработаем - и уже будем думать над дизайном", ввернула что "а можно ещё и справку на соревнования?". Подопытных себе сама нарублю. Он сперва спросил, не в рукопашке ли я. А на гордый ответ, что кендо, сказал: "Какой однако воинственный у нас университет".
Так что, за легальность соревновательной части кендо, я пока спокоен)

Как и за целеполагание моей дипломной работы.

Правда, было бы справедливо если бы Маку зачли половину его диплома чисто за то, что он и с мои бьётся.

@темы: Слесаря с Коровьего Брода, ПорофДеятельность, ЛОЛшто?, И это хорошо, Друзья

15:12 

Какой-то странный этот доктор

Впечатления от Доктора Стренжа какие-то... странные.
Больше каламбуров царю каламбуров!
Будто поманили конфеткой в таком знакомом фантике этических разборок и вколачивания морали добром с кулаками - но на деле конфета оказалась подделкой без вкуса. Завязка истории сыпет захватывающими проблемами: закон о гордеце, что смиряется через потерю средства своей гордости; грань между наглостью и упорством; тоска бессмертного; дозволение умеренного использования запрещённых методов в случае оправданного риска - и.... И ни в одной из проблем не дошли до решения.
Доктор Шерлок Хаус такая же гордячка; все правонарушения по стыриванию общественных артефактов сошли с рук; спойлерище; конфликт главного злодея похож на истерику школьника: "Мария Петровна сказала что на ноль делить нельзя, а вчера я видел как в подсобке при свете полной луны делила! Пойду вырву из учебника все теоремы Коши!!".
Такое ощущение, будто создатели начинают интересную моральную тему, а потом: "Эй-эй-эй, мы же снимаем супергеройское кинцо, пипл не поймёт если мы начнём читать нравоучения! Сворачиваемся". Эх, разбаловался я душевтряпочкурвательными машинками японского производства, да асфальтоукладночными катками отечественной годноты. Ну, и Civil War подал надежду о студии, что снимает по крутым проблемам.
Да, главный беда фильма - невнятность.
Зато графика на ААААаАааааааАа!!!

Из героев больше всего понравилась лысая. И, по её недосказанной проблеме самая большая у меня печаль.
Дальше спойлер.

Про самого Доктора. То есть, доктора. С маленькой буквы.
Бомболейло

Итог:
1. В современных развлекательных фильмах стали затрагивать глубокие моральные проблемы и рассматривать неоднозначность их разрешения. Что плюс.
2. Однако, смелости довести моральную линию до конца, не утопив проблемы в боёвке, всё ещё не у всех хватает. Что минус.
3. Фильм мне не понравился.
4. Хотя я провёл пару приятных часов с друзьями в кинотеатре
5. В любой непонятной ситуации хреначь 360 вольт дефибрилятором.
6. Мед.техника рулит.

@темы: Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы

16:08 

Делать домашки и большие лабы - дело долгое.
Потому что если делать по совести, то выполненный по заданию кусочек текста с картинками - малая часть. Кусочек текста с картинками - допуск к головотёрке, извращённость которой на совести спрашивающего. И большая вероятность, что с первого раза ни разу не примут.
Поэтому, если по совести, после выполнения домашки, надо сдающего к защите подготовить. И потом пару раз эту самую домашку доправить, пока препод не удоволится. Или не задолбается.
Да, выполнение домашек - работа творческая и командная: и заказчик, и исполнитель в одной лодке бури рандома, и только сцепившись за руки, доберутся они невредимы до гавани зачёта.
Иногда мне хочется чтобы преподы знали о моём вкладе в успеваемость потока и давали мне поблажки =_= Ну, или хотя бы уважение.
Но, тем не менее, подобное посредничество стало мне источником нестабильного дохода. И, если в начальных курсах меня грызла всякая совесть, то теперь беру деньги со всех - кто предлагает. Потому что не всегда обмен валютный. Бывает, например, натуральный: я Ирине - цифровую электронику, Ирина мне - свою защищённую курсовую. Или, материальный: еда. Горячая и с доставкой. Или, другие ещё материи бывают. Например, прогонять пол-Портала, пока он доучивает задачи перед защитой.
Вообще, тем и интересна текущая жизнь, что эмоции важнее денег.

Поэтому, когда решил и подготовил Дарью к защите ДЗ по электронике, решили: платят мне не наличкой и не на карточку - а мы идём в художественный, где я накупаю себе всего-всего.
В связи с чем, проговорив быстро все домашки, ещё час сидели по интернету, зырингуя каталоги всех-всех-всех художественных. Шепотом, склонившись к экрану, чтобы не мешать окружающим слушать, позабыв электронику как горькую микстуру, тыкали: "а вот этот наборчик миленький", "вот эта штука, хоть и дофига стоит, но такая классная!", "как думаешь, стоит ли попробовать вот это?". Каждому свой шоппинг. А зыринг пока бесплатный.
Как и эмоции.

@темы: Друзья, Жисть, И это хорошо, Слесаря с Коровьего Брода

21:50 

Карлсон. Живёт на какой-то крыше, развлекает Малыша, который только его и видит - а другим не показывается. За работу берёт исключительно монетки 5 эрэ.
Ято (Норагами). Живёт в заброшенном святилище, только знакомые его видят - другим не показывается. За работу берёт исключительно монетки 5 йен.

Что-то у меня подозрения насчёт Карлсона теперь.

@темы: Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы

23:26 

В результате стал смотреть, а в каких вообще универах есть наше направление.

Смотрел примерно так:
"Хм, Проспект Вернадского? Далековато будет таскаться. О, Казанский университет! В Казани кендо-клуб крутой! А, Самарский универ. В Самаре одноклассница живёт, можно будет повидаться наконец-то. Хм, Санкт-Петербург? Не, конечно кендо-клуб там классный, но ведь это еду самому себе готовить придётся...".
И в таком роде.
Кажется, родители неправы, взывая к моей сознательности и зрелой оценке возможностей.

@темы: Слесаря с Коровьего Брода

15:25 

Долбанные японцы.
Долбанные японцы.
Долбанные японцы, как у вас так удаётся >W<
Десять лет, уже почти целых десять лет один долбанный тайтл каждый долбанный раз вынимает всю душу по ниточками (>Д<)
С пятого класса, когда добрые мои родители, долгих лет им жизни, скачали самый мой первый аниме тайтл, через всю среднюю и старшую школу, через четыре, протранспонируй их матрицу, четыре курса университета, с маленькой девочки, что праздником считает поход в канцелярский - до большой и взрослой Осаки, работающей на настоящей работе за настоящие деньги. На любую из них Азуманга выедает всю душу, наполняя несбыточным теплом, заставляя тосковать от нереальности увиденного, но перематывать на новую серию, неважно что она уже может смотреть и без субтитров - наизусть помнит все диалоги. Потому что пересматривала бесчётное количество раз. Этим тайтлом невозможно насмотреться. Потому что этот тайтл оставляет чёрную дыру после себя.
Долбанные японцы.
Как у них получается снять такое простое, непримечательное, не волнующее накалом страстей или страхом смерти - а просто показывающий повседневную жизнь как она есть. Как она может быть. Где-то там, в несбыточном мире воображения японского автора.
Долбанные японцы. В последний раз такое же чувство тоски несбыточного было чуть-чуть когда японцы на кендо приезжали.

Чем заполнить эту зияющую пустоту?..

@темы: ЛОЛшто?, Жисть, Аниме/Манга/Фильмы/Игры/Мультфильмы

Наноноль

главная